—через 2 дня у вас другая высадка. По парам. Как у вас была практика. Все спасибо.
Опять с ним...
—ну и что, что со мной? Не волнуйся ты. Не обижу.
—отстань.Придя домой, девушка сразу сложила вещи на вывазку. Поев, девушка легла спать. Следующий день прошёл быстро.
Вывазка...
Придя в школу, никого еще не было. Ближе к 8 пришли остальные. Учитель рассадил по автобусу, и они поехали.
Через час, они приехали. Заселив всех в домик, все разложили вещи и легли спать.
На утро, девушка проснулась, и пошла готовить завтрак.
—доброе утро. Что готовишь?
—завтрак. Садись.—сказала девушка немного грустно.
—эй, ты чего? Всего то на два дня уехала с таким красивым как я.—он показал на себя пальцем.
—не такой уж ты и красивый. Ешь давай.
—ц, злюка.Поев, девушка ушла переодеваться. Взяв одежду, она ушла в ванную.
Закрыв дверь, и 5 раз проверив, она начала одеваться. Через 10 минут, она вышла.
—и куда нам?
—никуда. Ты сидишь дома.
—почему? Хенджин. Это совместное задание.
—совместное, но опасное. Тем более, ты не знаешь свою способность.
—я все равно пойду.
—но будешь сидеть.—сказал Хенджин—выходим тогда.Радостная девушка вышла и села в машину.
Приехав на место, девушка зашла в корабль.
—сидишь и ждёшь. Если через 10 минут меня не будет. Уходи.
—ладно. А ты?
—доберусь.
—ладно, побыстрее давай.Неудивительно, ведь через 10 минут, парень не пришёл.
5 минут... 10 минут... Да где он?! Он пошел за железом, может ему тяжело? Подожду еще.
Ждать уже нельзя было. Девушка вышла на улицу. Перед ней было большое здание из железа. Зайдя внутрь, девушка прошла вперёд. Услышав шаги сверху, девушка немного дернулась. Пройдя дальше она увидела парня.
—эй хенджин. Ты такой медленный. Идем домой.
—я же тебе сказал, сидеть в корабле.
—ну ладно. Идем, я устала.Подписываемся на мой тгк t.me/stray19kids. Таминлавы выходят быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до последнего...
RandomСеул. У многих людей есть супер способности... Девушка Ким Хиджин, живет в Корее, не зная, что у нее имеется супер способность. Поступив в новую школу по супер способностям, девушке открываются новые знания, и способности...