Дойдя до корабля. Парень лег на кровать.
—зачем ты за мной пошла? Я же сказал тебе сидеть.
—я не собака, чтобы слушать твои команды. Поэтому все. Дай быстрее. Я домой хочу уже.
—да ладно тебе. Я спать хочу. Побудешь здесь часок, ничего.
—я могу машину повести. Собирайся.Кое как собрав парня, они выехали домой.
Спустя время, приехав домой, девушка ушла готовить ужин. Они ведь даже не обедали.
—иди есть. Чипушила.
—ты меня чипушилой назвала?
—да, ешь давай.
—а ты?
—я есть не хочу. Пойду около дома посижу, и приду.Выйдя из дома, девушка ушла гулять.
Через час она пришла. Парень смотрел телевизор.
—я пришла. Я пойду в душ. Дверь закрою.
Парень промолчал, не отвлекаясь на фильм.
Зайдя в душ, девушка 3 раза проверила дверь.
Встав в душ, капельки воды стекали по телу. Через 15 минут, девушка вышла. Переодевшись, она взяла ноутбук, и села досматривать дораму "милый дом "—тебе не надоело? Оно же страшное?—спросил хенджин, заходя в комнату.
—нет, не страшно.Прогремела гроза. Молнии начали сверкать. Девушка не на шутку испугалась. Она боится грозы.
—эй ты чего? Боишься что ли?
Девушка не ответила, убрав ноутбук, девушка укрылась одеялом.
—эй, не бойся ты. —он легонько ударил ее по плечу.—ты ведь живешь с миен, да?
—д..да, а что?
—что она делает, когда гроза?
—я засыпаю с ней рядом. Мне тогда не страшно.
—намёк понятен.
—какой намёк?—девушка вопросительно глянула на парня.
—встань.Девушка послушно встала, все еще смотря на парня вопросительным взглядом.
—подойди сюда.
Послушно она подошла к парню. Он тем образом дёрнул ее за рукав кофты, тем самым повалил ее на кровать.
—спи.
Парень закрыл глаза.
Что я только что сделал? Я такой тупой...—подумал он.
Девушка в объятиях парня бытсро заснула, ей гроза была не страшна сегодня рядом с ним.
Утро. Проснулась девушка до сих пор в объятиях парня. Но уже лицом к нему. С его лица спадали волосы, что скрывали его лицо. Девушка рассматривала его черты лица пока не наткнулась на его родинку... под глазом. Она украшала его образ. Но, увы, досмотреть не удалось.
—настолько красивый?
—эй! Ты меня напугал. Я сегодня готовить не буду. Ты готовь, я если что, просто помогу.
—эй, так не честно. Я тебе дал на себя смотреть, а еще я и должен завтрак готовить.
—я готовлю всегда. Поэтому иди, я тебе помогу.Парень встал, и ушел на кухню. Девушка за ним.
Подписываемся на мой тгк t.me/stray19kids. Там главы выходят быстрее, чем здесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до последнего...
RandomСеул. У многих людей есть супер способности... Девушка Ким Хиджин, живет в Корее, не зная, что у нее имеется супер способность. Поступив в новую школу по супер способностям, девушке открываются новые знания, и способности...