1.4

917 39 2
                                    

Мироходец пропал оставив на месте зелёные искры. Джодахох выдвинулся за Лололошкой. Ло находился в своем карманном измерении. На Лошке появилась маска Междумирца. Рядом появился Джодах. Лололошка прыгнул в пустоту, которая легко смогла выдержать тело Лошки. Мироходец стал ветать в пустоте в надежде, что Джодах его не достанет, правда тут мы сравниваем тех у кого есть крылья, а у кого их нет. Ангел-Смерти взлетел и вылетел в Пустоту. Бог подлёте к Лололошке.
-Ло, пошли вернёмся. Мы не договорили.
-Нет, я не куда не пойду
-Как с тобой трудно - Джодах подлетел поближе. Теперь Ангел-Смерти был почти в плотную к Шатену. Бог взял обеими руками лицо Лололошки и оставил засос на шее, а после отлетел.
-Зачем ты это делаешь?
-Тебя по другому не вытянешь на разговор. Теперь пойдешь со мной? - Лололошка одобрительно кивнул. Джодах взял за руку мироходца и переместился обратно в своё измерение. Парни все ещё держались за руки и Смотрящего привлек засос на шее Лололошке, который очень хорошо было видно. Холодный взгляд Смотрящего выражает интерес. Лололошка присел обратно на свое место, этому последовал и Джодах.
-Наконец-то, Лололошка готов ответить на второй вопрос?
-Да, готов.. - Джодах ухмыльнулся, ведь вопрос сейчас был действительно интересным.
-Кто такие Наблюдатели? - Тут Лололошка выпал, но деться он никуда не мог. Тем более он поклялся, что готов к вопросу, но пересказать Лололошка хотел наглядно.
-Кхм.. я пожалуй покажу вам, думаю так легче - Лололошка закрыл глаза.
~Наблюдатель 107 пожалуйста появись возле меня с чашкой кофе~ После сказанного Лошка открыл глаза. Рядом с Шатеном появился объект на подобие призрака, но на половину прозрачный. Наблюдатель передал Лололошке кружку с кофе и готов был уйти, но Лошка решил продолжить.
-Номер 107 останься пожалуйста
-Будет сделано - Джодах со Смотрящим ахуели от происходящего, ведь это был его слуга?
-Кхм, Лололошка, а можешь рассказать поподробнее?
-Конечно! В общем, это Наблюдатель, я не до конца знаю кто они такие, но они у меня в голове и они мне помогают. Хотя я бы сравнил их с твоими демонами Джодах. - Джодах со Смотрящим напряглись, в это время Лололошка мысленно попросил кофе для его друзей. У номера 107 появились в руках ещё две чашки кофе.
-Кхм.. спасибо?
-Пожалуйста - Оба отведали кофе. Напиток был прекрасный.
-Ладно, Лололошка спасибо за ответы на вопросы.. - Смотрящий ушел в замешательстве, а Джодах с Лололошкой отправились в дом. Лошка пошел к себе в комнату, нужно было переварить все, что было. Лололошка прошел в комнату и сел на кровать. ~Трудно день выдался, черт ещё помыться надо. Черт, у меня  вещей нету совсем! Придется у Джодаха спросить~ Лололошка снова поднялся с кровати и пошел вниз по лестнице. Зайдя в гостевую комнату, Лололошка увидел Джодаха, который медитирует. Лололошка подошёл к Ангелу-Смерти и уже хотел что-то сказать, как вдруг Джодах взял Шатена за руку и потянул на себя. Лололошка упал лицом упёршись в грудь Джодаха. Мироходец быстро встал и замолчал, на что Бог ухмыльнулся.
-Джодах у меня одежды нет, где мне взять ее?
-Посмотри у меня в комнате в правом выдвижном ящике) - Лололошка быстро ушел. Выйдя из комнаты, Шатен закрыл руками глаза. Джодах это увидел, хоть у Ло и были Наблюдатели, но у него то демоны. Джодах ухмыльнулся ещё раз.
-Какой же ты смешной, Лололошка) - В это время Шатен уже рылся в ящике Джодаха. Копаться в чужих вещах не самая лучшая и приятная затея, но все же он нашел что-то, что было под его размер. И вот наконец-то Лололошка пошел принимать душ. После душа Лошка вышел из душевой кабинки и пошел к себе в комнату. Теперь спать было приятней однозначно. Лололошка закрыл глаза и уснул. Мироходец очень устал за сегодняшний день, ведь не хотелось бы заснуть и проснуться в тюрьме времени.

Недостаток ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя