Лошка проснулся рано утром. Сегодня хотелось бы куда-то сходить. Лололошка встал с кровати и заправил постель. Шатен немного подумал и решил позабирать гардероб у Джодаха. Лололошка был ростом 1.90 а Джодах 2.50, поэтому некоторые вещи на нем должны были выглядеть как оверсайз. Лололошка вошёл в комнату Джодаха и стал копаться в вещах. Мироходец смог найти чёрное поло, которое было ему чуть выше колен, оставалось найти лишь шорты. Лошка рылся в вещах, пока не пришел Ангел-Смерти.
-Ло, ты что это тут делаешь?
-А? Ой, я хотел вещей ещё поискать, можно же? -
Джодах вздохнул, но все равно дал дальше рыться Шатену в вещах, даже больше. Джодах стал помогать выбирать лук Лололошке. Наконец-то спустя 10 минут они смогли найти что-то подходящее Лошке. Джинсы и черное поло очень подходили друг к другу и хорошо выглядели на Лололошке.
-Куда собираешься?
-Я прогуляться хочу.
-А ты не хочешь со мной погулять?) - Лололошка кивнул на вопрос Джодаха. Ангел-Смерти взял Шатена за руку и открыл портал в какой-то мир. Лололошка с Джодахом зашли и увидели мир. Единственное что было понятно, в этом мире уже садилось солнце. Джодах незаметно подхватил Лололошку сзади и положил себе на руки.
-Джодах, б.. блять отпусти!
-Нет - Лололошке пришлось смириться с несчастьем. Дойдя до обрывистого склона, Джодах посадил Лололошку себе на колени. Лолошка отвернулся, а Джодах ухмыльнулся.
-Ты чего отвернулся, обиделся что ли? - Ответ не последовал. Джодах решил разбавить обстановку и поцеловал Лололошку в щеку. Мироходец засмущался. Бога это очень рассмешило и позабавило. Ангел-Смерти укусил Лололошку за ухо. Шатен издал тихий, но слышный стон. Лошка сразу закрыл рукой рот. Джодах подтянул к себе Лололошку и стал кусать его ухо ещё сильнее. В это время бог убрал руку мироходца, что заглушала стоны.
-Ах.. п-перестань мг..
-Мне так нравится, когда ты стонешь, Ло) - Джодах стал кусать шею мироходца, а после стал целовать Лололошку. Ангелу-Смерти надоело целовать Лошку только в области лица и он стал раздевать мироходца. Лололошка стал немного трястись.
-Ло, успокойся. Все же хорошо - Джодах снова поцеловал Лололошку в губы, а после стал целовать в ключицы и грудь.
-Ах.. мг... мм
-Люблю тебя - Прошептал Джодах, от чего Лололошка вздрогнул. Бог стал открывать руками рот мироходца и засунул два пальца ищя слабую точку. У Лололошки немного текли слезы, это было видно. Джодах стал ощупывать, изучая Шатена и вот, спустя мгновение он нашел. Протяжный стон заставил вызвать на лице Джодаха ухмылку.
-Потерпи ещё немного) - Джодах встал и снял нижнюю часть одежды. Через мгновение Лололошка уже стонал от того, что у него во рту находился член Ангела-Смерти. Спустя пару минут они прекратили, точнее Джодах. Бог снова присел на землю и подтянул к себе Лололошку. Шатен обнял Джодаха.
-Джодах, я тоже тебя люблю
-Ох, ну какие мы) - Бог обнял Лололошку в ответ и прижал к себе. Ангел-Смерти стал принюхивается и думать, чем же пахнут его волосы. Волосы пахли земляникой, с этим ароматом был использованный Лололошкой шампунь. Лололошка закрыл глаза и погрузился в мысли.
(Наблюдатель 327) - Какие они милые
(Наблюдатель 900, 17) - Да, а ещё они поебались друг с другом.
(Наблюдатель 476) - Милахи
Лололошка решил открыть глаза. Лололошка посмотрел на Джодаха, в его ярко-фиолетовые глаза.
-Хах, я в сознание погрузился, а я забыл о том, что наблюдатели наблюдают за нами
-Ло, я могу тоже самое сказать про демонов - Парни рассмеялись. Джодах снова уставился на Лололошку и стал кусать его за ухо. На это Лололошка немного призакрыл глаза и прижался к Ангелу.
-Д-Джодах, может хватит меня уже на сегодня, ах.. давай д-домой? - Бог молча поднял Лололошку и переместился в свой дом. Джодах пошел не в комнату Лошки, а в свою. Ангел-Смерти лег на кровать, а за ним и Шатен. Оба спали в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недостаток Любви
FantasyЛололошке все надоело и он выходит из себя, начинает крушить мир. Все дело останавливает Джодах. Шип: Лололошка/Джодах, есть 18+ в 1.5 Арты (Пинтерест): @TErka_mand @Twitchonthewitch @MTT_metaton