глава 2. в поисках новой краски

8 0 1
                                    

pov avtor:

как обычно инк сидел в классическом андертейле в истинной лаборатории и пытался создать новые краски. инк уже 593 раз пытался создать хоть 1 новую краску (черной и розовой краски у него не было) он помнил формулы всех его красок (ОМГ у него не было СКЕЛЕроза ОМГ ЧТО ЗА НАХ КАК У НЕГО НЕт сколероза.......... да моя вселенная мои правила хех) тут он решил походить по ау чтоб набрать ингридиентов и скоро он пожалеет об этом хех

pov ink

в underfell: не люблю все эти красные оттенки но вдруг я смогу найти что то для новой краски? надеюсь никого не найду тут... я начал собирать цветы, какие же они странные но для дела пойдут.. (спустя час) я собрал все цветы пойду в дом к фелл сансу главное чтоб он не спалил меня особено фелл папирус..

pov fellsans:

босс(папирус если кто не знал) опять наорал на меня за то что я сплю на своём посту и он узнал что у меня ночной дожор горчицы и я чтоб он перестал орать рассказал каламбур... да...... знатно я тогда полетал (а вот какой он рассказал каламбур)

хээй босс не кричи так а то сотрёшь свою жутКОСТЬ АХАХаахххахаа....... МАМА спасити!!!!!

poc fell papaiRUS (знаю что пишу неправильно но это буквально на 1 главу... или нет?)

я как обычно проверял ловушки и местность на наличие человека и как удобно что андайн(в андерфел альфис вояка а андайн ученная) подарила мне планщет с камерами я стал следить за всеми чтоб найти человека и я увидел то что не должен был увидеть наверное..... но САНС он жрет горчицу по ночам и без меня!?!?!?!!? и щяз спит на посту ну держись кретин.... (спустя 30 минут) я прибежал к сансу и стал орать на него чтоб он встал а потом отчитывал а вдруг пройдёт человек а санс спит и тогда санс расказал мне каламбур он угарал от души а я влепил костью ему в живот и он улетел в космос как метиорит но нааборот и я решил сожрать(отсылка к главе) его шоколад и пошел в наш дом где гребаный санс не может поднять чертов носок ТРиииииГЕР и я пошел в свой или наш домик а х## его знает ну я пошел в свой дом........ (интрига да? а на часах уже 02:48 и идеи иссикают но минимум 500 слов будит)

pov ink

хех я начал брать привычку еррора все брать из андерфела я уже ищу что нибудь для новой краски и решил у них забрать тонну шоколодо(это тип шоколада в андерфелл) дальше я пошел гулять по андер фелл авось что найду собираю каждый днк всего пошел в лабараторию альфис и начал там искать чего не знаю того..... нашел разные пробки пробирки какуюто ...... Стопемнекажется или.... блять она балуется со своим организмом пожалуй лучше сломаю это...

и тут заходит фелл фриск.... за шо бл###

pov fell frisk:

я решил устроить 666 таймлайн пацифиста но для ачивки осталось чуть увидел как фелл санс пробил своей оКОСТЕнительной башкой двер в лабу я защел и увидел как инк твою мать берет что то для чего то и естественно он не хотел чтоб тут хоть кто то видел егои убил своими гастритными бластерами..

pov ink

я сваливаю мне достаточно проблем "тепнулся к себе"

pov fell papayrus

я зашел в нашу хату где гребаный насок санса до сих пор не убран и их стало два но как!?!?!!?..... стоп ...... КТО СЪЕЛ НАШ ШОКОЛОД??!!я зад еадеру тому кто это сделал блять

___________________________

сорян что главы нет но я её написал следюующяя

и спасибо челу кто проголосовал за пролог 

вот его ник RINALINNNNN

я замораживаю эту историю я прост хз что писать тут...... пока наверное


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хз что тут писать но это про андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя