Раннее утро.
Холодный свежий ветер обдувал волнистые темные волосы девушки,пряди завивались на ветру,а нос щипало от легкого мороза.
Мира со своей мамой и отчимом направлялась в купе своего вагона что бы отправится в любимый город Казань.
Поезд должен был прибыть в Казань ровно в десять вечера.
———————————-
Мой отец Костя Каверин,по кличке фитиль,умер во время жесткого замеса, как говорила мама,он состоял в группировке и из за его темного прошлого нам пришлось переехать в Москву,ведь у нас могли бы быть проблемы.Когда умер мой отец мне было 11 лет, и мне сейчас так не хватает отцовской любви, мой отец очень сильно любил нас с мамой,пылинки сдувал и делал все что бы с ней ничем не нуждались.Я до сих пор вспоминаю как он пытался заплести мне косички в сад, но у него получалось это так нелепо,но по крайне мере он старался,когда мне исполнилось 8 лет папа начал учить меня самообороне и на данный момент я знаю очень много хороших приемов,которые могут вырубить с одного удара,я очень благодарна ему и очень скучаю по нему..Характер мне достался от отца такой же агрессивный,бойкий,гордый,импульсивный,я не любила когда за меня кто то заступался,пока я еще не на коленях,любила всегда решать свои проблемы сама.Моя мама,полная противоположность моего отца ,она очень добрая,наивная,спокойная.
Маму мою зовут Латифова Анна,а отчима Ильдар Юнусович ,своего отчима я не любила, хотя он старался дать мне ту любовь,которую давал мне мой отец,но это у него плохо получалось,когда мама вышла замуж за Ильдара,мне было 16 лет. Годик мы пожили с ним в Москве,а потом он предложил нам с мамой переехать в Казань, так как он больше не сможет приезжать в Москву, потому что у него был отпуск, а он уже закончился и у него теперь «работа» Ильдар Юнусович работает в милиции,поэтому ему нужно обратно в Казань. Мама конечно же согласилась,да и я была не против,ведь в Казани у меня были пару подружек и конечно же мои любимые двоюродные братья, Вова и Маратик, последний раз когда я их видела, мне было 12 лет и спустя 5 лет я их снова увижу.
——————————————
—Ну вот мы и пришли в новую квартиру,—пробубнел Ильдар открывая дверь в новую квартиру.—Фух,наконец-то.-устало выдохнула девушка,присев на первую попавшуюся тумбочку в новой квартире.
—Давай не сиди,раздевайся,щас будем вещи раскладывать. -Мать начала снимать курточку, а после и теплую кофту,в квартире было довольно таки тепло.В отличие от уличного мороз.Зима, как и все года была достаточно холодной.
Мы решили сегодня не раскладывать вещи,а просто лечь спать,потому что время было уже позднее.
«Время 12:23»
Мы с мамой разложили почти что все вещи
Остался только один пакет, в нем были продукты.
———————-
—Мира,Ильдар,идите кушать!—после слов мамы,Мира пулей выбежала из своей комнаты и побежала на кухню,я была безумно голодна ,ведь со вчерашнего вечера нечего не ела.
На столе лежали горячие блинчики со сметаной, мама стояла и наливала чай в кружки
—Ммм,как вкусно все выглядит.-фыркнула девушка, поцеловав маму в щеку,села за стол,приступая к трапезе.
Следом зашел Ильдар,в своем строгом полицейской костюме,—спасибо милая,-Улыбаясь сказал Мужчина салясь за стол.
Посмотрев на меня он ухмыльнулся от того, как я уплетаю блинчики за обе щеки.
—А, кстати, милая ,Мире нужно подать документы в школу, что бы завтра она могла пойти на учебу,—Проговорил Ильдар,одновременно обмакивая блинчик в сметану.
—Хорошо.Мира,с завтрашнего дня ты должна будешь ходить в школу.
—Нуу мамм.—Недовольно протянула она скорчив недовольную рожицу—Ни каких ну мам, доча. И да, сходи пожалуйста за продуктами как покушаешь, я тебе на листочек напишу что нужно будет купить. А то в холодильнике мне кажется скоро мышь повесится.А я должна устроится на работу, скорее всего пойду опять на медсестру устроюсь.
—вспомнить бы хотя бы где этот магазин находится,-Недовольно рыкнула она убрав за собой тарелку в раковину.
Я сидела в своей комнате и рассматривала Какой то журнал про моду. Вдруг услышала крик мамы из прихожей.
—Доча! Я пошла, список, ключи и деньги на столе!Напоследок пробормотала мама.Прежде чем хлопнув дверью.
—————————————
Не забываем про 🌟!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-не злись, красавица)
Random«-Сколько можно делать мне больно и разбивать мне сердце?! Чего ты от меня хочешь? Что тебе нужно?! -Я люблю тебя и всегда буду любить.Так есть.Так было.И так будет всегда. -Тогда почему..Тогда почему мы расстались?! Почему мы расстались,говори! Поч...