Глава 14. «Мороженое хочешь?»

13 2 0
                                    

—Надеюсь, ты меня понял.— напоследок сказал шатен, прежде чем выйти из палаты.

—Вот же, отморозок. — сказал Денис, вытирая пальцами кровь которая шла из носа.— Кто они?!

—Друзья моего брата, пойдем к медсестре, она тебя обработает.—спеша ответила девушка.

—Твой брат, группировщик?- удивлено пробормотал юноша.

—С чего ты взял?— Изогнув бровь буркнула брюнетка.

—Да у них эти погоняла странные, Турбо, Зима, Адидас. Они точно группировщики, черт, во что я вляпался.— закрывая лицо кровавыми ладонями раздраженно сказал он.

—Они тебя не тронут, если ты не будешь открывать рот в их сторону.— уверенно проговорила она.

—Ладно, пойдем.— наконец, вставая с холодного кафеля,процедил тот.

Я провела его до кабинета медсестры,что бы она его обработала. Ну и день сегодня. Подумала про себя я. Еще и этот кудрявый, импульсивный капец. Чем то мы с ним похожи.. Явно характером. Я видела как кудрявый сжал предплечье Зимы, что есть мочи.Но зима видимо уже привык, раз сам дал ему руку. Ничего, Мира, потерпи всего день. Потом свадьба, Вована, он говорил что свадьба будет на этой неделе, поэтому, нужно будет пройтись с Машей по магазинам, купить платья, туфельки. Из моих мыслей меня отвлек Денис.

—Мира, я пойду, скорее выздоравливай.

—А, спасибо, аккуратней по дороге.— криво улыбаясь ответила я

Так мы попрощались с Денисом, я зашла к себе в палату, на белом кафеле остались пятна крови ,поэтому, аппетита уже не было.Решила просто лечь спать.

Утро.11:02
«intro-Sickick» Название песни.

«Ребята, по желанию можете включать песни, так читать намного лучше, так что бегите за наушниками.Можете включать песни на свой вкус.)»

—Да ну,мам! Выключи свет, я хочу спать!— сонно пробормотала брюнетка, прячась от света под одеяло.

—А ну, вставай быстро! Как можно спать до обеда? Сегодня выписка у тебя, забыла?

—Точно, наконец-то!— радостно крикнула девушка вставая с кровати.

От такого резкого крика, женщина дернулась,а после злобно посмотрела на дочь.

-не злись, красавица)Место, где живут истории. Откройте их для себя