—Мы дурачились,кидали в друг друга снежки,Марат пару раз кинул меня на прогиб за это он получил смачных звиздюлей и угрожение в его сторону.
Вот мы уже на пороге школы,до звонка оставалась одна минута,поэтому мы ускорили шаг,я поскорей хотела увидеть Машу и поподробней разузнать про вчерашнюю ситуацию.Вот мы уже и в классе, я мелькнула взглядом на Машу что прожигала взглядом Марата,я села на свою парту рядом с Денисом,что странно пялился на меня.
—Привет,-радостно проговорил Денис,усаживаясь по удобней на« каменном» стуле.—привет-,тепло улыбаясь ответила я садясь на стул.
-я кстати тебя видел вчера в дк,а ты оказывается бойкая,-ухмыляясь ответил Денис,писа число в тетраде.—и не такое могу Дениска,-с сарказмом в голосе ответила я,записывая тему
«Перемена»
—Маша,-вскрикнула я,садясь рядом с ней.—Ты за что этих куриц вчера так?-удивленно спросила я
-А ты?-улыбаясь ответила та,- Так я из за тебя чуть из этой чучундры розу не сделала.-слегка улыбаясь ответила я,изогнув бровь
-эта вафлерша,Марата хотела поцеловать,ну,а я что,не могла же я на это смотреть ,-горжусь тобой,-прошипела я,ударяя её по плечу,проходя на свое место,ведь уже прозвенел звонок.На последнем уроке я не заметила Марата,-наверное прогуливает,- про себя подумала я,смотря в окно.На улице была очень красивая картина,немного падает снег,выглядывает солнышко,дети играют на снегу из квартир орут их родители,что бы те зашли домой,а дети с грустными лицами заходят в подъезд.
Уже прозвенел звонок ,я быстро собрала свои вещи и мы с Машей двинулись на улицу и увидели там...
Марата,который лежал на холодном снегу весь в крови,рядом с ним были два парня которые сидели на корточках рядом,осматривая его кровавое лицо и усмехаясь над ним,тыкая в него пальцем.Одного парня я сразу узнала это был тот толстый из автобуса у которого Марат забрал деньги.От увиденной картины мои глаза покрылись темной пеленой,я рванула в их сторону и налетела на этого толстого парнишку,что сидел на корточках, ко мне спиной.Я повалила его на спину и начала со всей силы бить этого идиота,мои удары были меткими и сильными.
«Я с детства умела отлично драться,ведь меня учил мой Папа и Вова»Я заметила что Маша тоже хуярила ту спичку который был с этим толстым,она держала его волосы и безжалостно била его об Бордюр.
Вокруг нас,белый снег превратился в красный и вдруг спустя некоторое время я потихоньку начала приходить в себя от криков в мою спину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-не злись, красавица)
Разное«-Сколько можно делать мне больно и разбивать мне сердце?! Чего ты от меня хочешь? Что тебе нужно?! -Я люблю тебя и всегда буду любить.Так есть.Так было.И так будет всегда. -Тогда почему..Тогда почему мы расстались?! Почему мы расстались,говори! Поч...