Новенькая не так уж и проста

47 3 0
                                    

Люция-Луз,но в своей бета версии.
Амелия-Эмити,но в своей бета версии.

Знакомый,ненавистный звук снова,как и несколько месяцев назад прервал моё Блаженство.Это был будильник.Сегодня было 1 сентября,а это значило,что я иду в школу уже как одиннадцатиклассница,а еще значило то,что мне осталось потерпеть лишь 1 год этой адской жизни с дебилами из моего класса.Меня не назвать дружелюбной,прилежной ученицей,меня нельзя считать за девочку,которая плохая снаружи и хорошая внутри.Нет.Я «плохая» в глазах людей.И ничего другого во мне нет.Я не скрываю боль,обиду и так далее.Все что видят люди,это настоящая я.Было несколько людей,которые пытались найти во мне милую,добрую,хорошую девочку,но их попытки не увенчались успехами.Я-Люция Носеда,а это имя ассоциируется с битой,энергетиками,сигаретами,гордым одиночеством,матами и бесстрашием.
-Люци,дорогая,ты уже проснулась?-нежный мамин голос проговорил эти слова,-тебе сегодня в школу,не забыла?-она выключила будильник,который и привел её в мою комнату,звеневши около двух минут.
-Да проснулась,проснулась...И да,к сожалению не забыла,-протерев глаза и зевнув я направилась в ванну,что умыться.
-Последний год остался,дорогая,потерпи немного..,-она в спешке собиралась на работу и кричала мне это всё из кухни,-Завтрак на столе,я побежала!
-Угум..,-я чистила зубы и смогла произнести лишь это,-Пока,мам,-выплюнув зубную пасту я крикнула ей.
На завтрак была яичница и молоко.Все как обычно,но я не жалуюсь.Поев,я оделась и начала собираться.Я взяла с собой протеиновый батончик,деньги,ключи,повесила на одно плечо рюкзак и вышла из дома.
На улице было прохладно,до школы еще пол часа,а идти мне минут 20,так что я забежала в маленький ларек,где всегда покупала любимый напиток.
-Привет,Уойт,мне как обычно.
Парень с рыжими волосами увидев меня сразу же взял в руки пачку сигарет и один энергетик «Monster».
-Привет,в школу не опоздаешь,малявка?-усмехнувшись он присел на свой стул,который находился в этом маленьком ларьке.
-Ой,да иди ты нахрен со своими подколами,Уойт,-он меня часто подкалывал из-за возраста,так как мне было 17,а ему 20.Это был походу единственный человек,который не получал в морду начав со мной диалог.
Забрав свой «набор» и отдав за это деньги,которые я вчера «заработала»,я направилась в социальную тюрьму,а точнее в школу.
Охранник уже знал меня много лет и то,что я иногда проносила энергетики в школу,так что я решила выпить его до прихода туда.
На улице был прохладный ветерок,шли дети разных возрастов в бело-черных дресс-кодах.Те,что были помладше,радовались тому,что они идут в школу,а уже начиная с детей,класса 6 были и грустные подростки.
По пути я,слава богу,никого из своих одноклассников не встретила и спокойно дошла до своего учебного заведения.
Уже шла линейка,от которой меня всегда клонило в сон из-за этой нудятины.
-Люция,я уж думала ты не придешь сегодня.Рада тебя видеть,-произнесла женщина лет 40.Она была нашим классным руководителем.
-Как вы видите,Миссис Норан,я решила посетить первое сентября последнего года обучения здесь.
-Хорошо.Вставай к остальным,если хочешь.Скоро уже будем в класс заходить.
-Я пожалуй постою здесь,-показав на место,где не было практически никого я направилась туда и промямлила себе под нос,-никогда не понимала,зачем эта вся церемония...Пустая трата времени.
Потерпев еще так несколько минут,нас наконец стали запускать в школу.Мы направились сразу к нашему кабинету и только,когда я села на свою последнюю парту,которая была моей уже несколько лет,я заметила,что с нами шла еще одна девочка,тоже лет 17,с зелеными волосами.Мне было бы плевать,что у нас кто-то новенький появится в последний год обучения,если бы все места в классе не были бы заняты,кроме моей парты.
-Ребят,познакомьтесь с нашей новенькой,Амелия Блайт.Сегодня,на удивления,пришли все,так что мест,чтобы сесть у нас особо нет,поэтому садись за последнюю парту к Люции.
💭ну какого хрена?!💭-всплыла мысль в моей голове,-💭Агх...Та в общем насрать.Хотя...Блайт..Знакомая фамилия...Амелия Блайт...Черт,да это же младшая дочка Блайтов!А у них то крупный бизнес..М-да,не ожидала я увидеть в нашем классе,а еще и за одной партой дочь одной из самых богатых семей в нашем городе в конце обучения в школе.Наша школа не самая престижная и лучшая.Интересно,какая же причина твоего внезапного перехода к нам,Блайт?💭
Пока я размышляла обо всем этом зеленоволосая уже сидела справа от меня и краем глаза несколько секунд рассматривала меня,а затем произнесла:
-Привет,тебя как зовут?

Любовная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя