Неожиданности

34 4 2
                                    

Прийдя домой меня встретила мама.
-Люци...Почему от тебя снова несет перегаром?-обеспокоенная женщина сидя за столом на кухне начала расспрашивать свою дочь,-прошу,поделись со мной.В последние 2 года ты очень изменилась,стала более закрытой,унылой,грубой.Это связано с смертью отца?
-Мам..,-где-то глубоко внутри я хотела рассказать все матери,о том,что я пью энергетики,не смотря на проблемы с давлением,что редко,но могу выпить алкоголь,что никотиновый дым меня успокаивает.Она ничего не знала об этом.Не знала,что я часто ввязываюсь в драки и не всегда выхожу из них победителем.Я не хотела причинять маме боль.Возможно,это моя единственная слабость,так как другое я уже спокойно воспринимаю,как мне казалось,-все в порядке.Я просто шла сегодня не обычной дорогой и по пути встречались люди,которые буквальны выдыхали на меня этим дымом.Я постираю одежду сама,не переживай.Со мной все в порядке.
-Как скажешь..,-она вздохнула,-только прошу,расскажи,как будешь готова о своих переживаниях и жизни.Мы давно не проводили время вместе и не делились жизнью.Может завтра сходим куда-нибудь?
-Хорошо,мам,я не против,-я поцеловала маму в лоб,чтобы хоть немного ее успокоить.Она не совсем верила в то,что со мной все в порядке,так как не редко замечала на мне какие-то раны,её беспокоило то,что я могу прийти поздно ночью ничего не сказав и не предупредив,-Если ты не против,я пойду в свою комнату..
-Как скажешь,Люция,-она немного улыбнулась.В её глазах виделась надежда на то,что со мной все будет хорошо и я не вляпаюсь в неприятности.
Направившись в свою комнату,чтобы обдумать «стратегию» для победы в этой игре я начала снимать с себя верхнюю одежду на ходу.Сняв свою зеленую накидку и шапку,сразу как я вошла в свой уголок я повесила их.Переодевшись и сходив в душ я легла на кровать и просто смотрела в потолок придумывая что-то такое,что могло бы помочь мне победить Амелию.В голову не приходило ничего лучше,чем просто заставлять её каждый раз чувствовать смущение,таким способом,как я сегодня добилась подожженной сигареты.Для меня все эти ситуации не значили бы ничего,так как однажды уже напоровшись на эти глупые чувства я была предана, и после этого я абсолютно потеряла возможность любить кого либо в романтическом смысле.Возможно,я просто это внушила себе,но мне было плевать.Я просто хотела этого.Хотела быть сильной и никогда больше не быть чьей-то игрушкой.
Пока я размышляла обо всем этом я даже не заметила,как заснула.

На следующее утро.

Снова услышав ненавистный звук будильника я решила не медлить,а просто пойти к школе,так как обычно я приходила за пару минут до звонка,чтобы не видеться ни с кем из школы,потому что меня буквально все бесили.Но в этот раз у меня была задача.Подкараулить Блайт и начать действовать.Немного за смущать её в прошлый раз было довольно просто,так что и в этот раз все должно было быть легко.
Я умылась,позавтракала и начала одеваться.Забыв вчера про то,что мне нужно постирать свои вещи,я сказала себе,что сегодня вечером я точно это сделаю,так как у учителей тоже могут возникнуть вопросы на счёт запаха никотина,который исходил от моей одежды.
В этот раз я специально перепроверила наличие зажигалки у себя в кармане,так как Амелия не всегда будет в нужный момент и в нужном месте,чтобы «помочь» с сигаретой.
На улице моросил дождь.Вокруг все так же бегали людишки.Кто-то был счастлив,кто-то огорчен.Были люди,которые бесились,а были и те,которые ловили каждый момент в жизни.Я была одной из тех,кто не выражал абсолютно никаких эмоций.Желания и настроения у меня абсолютно не было,так что я даже не стала заходить к Уойту за напитком,а решила просто пойти в школу,как в один миг я подумала о том,что скорее всего выиграю в этой игре с Амелией,что заставило меня немного улыбнуться.
Уже в школе я стала ждать ее у входа,чтобы после сразу же отвести в то место,где обычно никого не было.
-Стоять,Блайт,-крикнув ей,так как она не сразу меня заметила я показала жестом,чтобы та подошла ко мне.
Зеленоволосая спокойно подошла ко мне и ожидала моих последующих действий и слов.
-Пойдем за мной,-я повернулась в противоположную сторону и стала идти,Амелия шла за мной,не совсем понимая,но ожидая продолжения этих слов.Мы спустились под лестницу.Там,как и ожидалось,никого не было.Я иногда приходила в это место,чтобы закурить или просто побыть наедине с самой собой,прогуливая уроки.
-Ну и зачем ты привела нас сюда?-Девушка вопросительно посмотрела на другую.
-Может я просто хочу побыть с тобой вдвоем?-немного улыбнувшись я стала приближаться к ней.
-Не очень то вериться,Носеда,-она стала немного отходить назад,но старалась не подавать виду тому,что её немного смущал настрой Люции и сама обстановка.Она все же не знала,какую стратегию выбрала Носеда.Может вся эта любовная игра сейчас превратиться в принуждение,шантаж,насилие со стороны коричнево-волосой в будущем,потому что это не было запрещено.
-Ну же,не бойся,я не кусаюсь,-Амелия уже коснулась спиной холодной стены,а Люция все не останавливалась.
Девушки стояли на очень маленьком расстоянии друг от друга.Коричнево-волосая не спешила продолжать,так как просто ожидала реакции девушки.
-Хах,ну что же ты застыла,продолжай,-Амелия приблизилась к лицу Носеды и прошептала ей это на ушко.
-Блайт,хаха,в каком это смысле?Какого именно продолжения ты хочешь?-Люция улыбалась,но была немного удивлена сказанным младшей Блайт.Рука девушки в шапке находилась на стене,а глаза смотрели прямо на Амелию.

Любовная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя