Автор:ООООЧЕНЬ извиняюсь за задержку главы,просто я переезжала и времени особо не было чтобы ее дописать..)
——————————————————
«Как же меня бесит эта стерва.»-снова и снова проносилось в голове Люции,пока она шла к своему месту в классе за задней партой.Амелия уже там сидела,хотя несколько мест были свободны.Но,видимо,шатенке явно было не до этого.
-Привет,-спокойным голосом произнесла Мятноволосая,как только Люция села на свой стул.
-Угу,-кивнув в её сторону я «поздоровалась».
-Ну...Ты идешь?На матч,-Посмотрев на темноволосую,Амелия спросила.
-Блять,-начала шатенка тихо,но потом продолжила чуть громче,-Я не буду надевать костюм выдры!
-Чего?-Эмити смотрела на Люцию,как на умственно отсталую,-ты о чем?Какой костюм выдры?-немного со смешком она продолжила,-Ты пойдешь за нас болеть?За нашу команду и...за меня?
-Так,стоп,стоп,стоп!-пронося в голове слова Эмбер,я начала понимать,-То есть эта сука решила поиздеваться так надо мной?!
-Хахах,-Амелия смеялась.Это было мило.Серьезно...,-видимо.Ладно,тогда расскажу тебе сама.Тебя приглашают в одну организацию,которая будет болеть за нашу команду.В ней будут старшеклассники с нашей школы.Там просто одеть одежду с эмблемой нашей сборной,сделать несколько плакатов и на матче за нас болеть.Переодеваться вы будете там же,где и мы-спортсмены.
-Ахуела..,-все еще осознавая то,что Эмбер решила «вспомнить прошлое» и поиздеваться надо мной костюмом Выдры,я хотела сейчас же подойти и врезать ей.Жаль,что я слишком нормальная в этом плане и первой нападать на ДЕВУШКУ я не буду.Все же,спустя пару секунд,я ответила на разъяснения Амелии,-спасибо,что объяснила всё.И...почему именно я?У нас разве нет школьниц и школьников,которые хотят,-я выделила особой интонацией это слово,-в эту организацию?Сто процентов есть какие-то ботаны,которым это интересно.
-В нашем классе уже все распределены.Кто-то,а именно Боша и Скара-спортсмены,Эмбер и еще несколько девочек-черлидеры,остальные строят лавки,в которых продают мерч,сладости,безделушки.В общем,у всех будет на этой неделе занятие занятие,кроме тебя,если ты не согласишься.А в эту организацию нужен 1 представитель из каждого класса,-все еще с ухмылкой Амелия сидела и объясняла мне дальше.
-Окееей,-я протянула эти слова,выделяя мое нежелание участвовать,-буду я в этой организации.Когда этот матч будет?-Не обращая внимание на то,что урок уже начался мы продолжили разговор.Учителя нет-значит и ругать нас некому.Мне то абсолютно похрен на это,а вот нашей Мисс Блайт-вряд ли.
-Матч в субботу.Ты еще должна будешь прийти завтра на подготовку в актовый зал.Там собираются все из вашей организации.Будете решать,что делать и как все украсить,-учитель наконец-таки зашел в кабинет и наш разговор прервался.
-спасибо,-единственное,что я смогла ответить ей,продолжая писать конспект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная игра
FanficИстория о двух девушках,которые начали игру и не знали,к чему она приведет.