Смотрю на телефон в руках так, будто она может взорваться в любой момент. Нервозно постукиваю большим пальцем по экрану, и прокручиваю все в сознании снова и снова, и я правда пытаюсь поймать кончик сорванной нити, хоть малейший знак причины, по которой мы с Кассандрой попали в такую пучину небытия.
Как назло нет никаких колоколов с подсказками. В голове всё так противно шуршит-шумит, что я без понятия за что ухватиться, за каким голосом следить. Кромешная тьма. И это не обычная темнота, когда тебя в комнату без окон заперли и оставили там без пищи и еды. Нет, я нахожусь прямо посередине океана, заключенная в царстве стихии, против которой никто не в силах противостоять.
Одинокая.
Неведомая.
В водовороте, с каждым мигом утягивающем в глубину своей невозвратной черноты.
Вот это тьма.
Словно меня наказывают в том, чего я не совершала. Или совершала, но упустила из внимания. Хочется винить себя, повырывать себе волосы на голове, кричать на себя, но толку? Глупо корить себя в ошибке, о которой не знаешь. Не вижу во всем этом смысла. Он просто отсутствует. Лишь мысли о Кассандре, это всё, что имеет значение.
Где она? Всё ли с ней в порядке? Как она себя чувствует? Страшно ли ей сейчас? О чём думает...
— ... и светлые волосы. Отмотай воспоминания назад, ты видел её?
Сердце пропускает удар, когда слышу знакомый голос.
Пол.
Боже мой, почему он так быстро пришёл в себя? Я рассчитывала на большее время. Но он как с цепи сорвавшийся, ходит и описывает внешность и допрашивает всех вокруг, видели ли девушку. Меня.
Хорошо, что я на заднем сиденье, это даёт мне возможность укрыться от глаз долой. Моментально ныряю в полик, и впервые проклинаю свои длинные ноги. Мне жутко неудобно согинать их в таком тесном пространстве. Цепляюсь за кожаную спинку и устремляю взор в ту сторону, откуда послышался разговор.
Он уже допросил охранника про меня? Я уверена, что он чётко запомнил мою внешность. Судя по его удивленному выражению, когда увидел мою слегка побитую физиономию.
— Это один из них? — вздрагиваю от шёпота.
Помогшая мне девушка, осторожно подглядывает на меня. Я киваю, до боли прикусывая нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить ради прошлого
RomanceМия Кук - обычная девушка, подрабатывающая в кафе и ищущая работу по своей профессии реабилитолога. Однако она даже не подозревала, что в один миг ее жизнь кардинально поменяется, когда ее слишком любопытная и безбашенная подруга Кассандра втянет ее...