1 глава

156 6 0
                                    

ты - обычная девушка-десятиклассница. у тебя светло-голубые глаза с широкими зрачками, светлые волосы средней длины, которые ты сожгла при вечном осветлении. проколот нос и на щиколотке пару татуировок, которые ты сделала пьяная у своих друзей. из вредных привычек- курение.
отношения с родителями у тебя не особо складываются. да и ты не сильно стараешься хоть что то изменить) кажется, вроде все устраивает.
но в один день все изменилось.
было теплое начало октября. отец, придя с работы, резко ворвался в твою комнату, опустив взгляд.
*-пойдем на кухню, поговорить надо.*
голос был немного грустным, разочарованным? будто внутри что то душу терзало, аж неприятно становится. переживание,тревога...
но ты не обратила внимания на это. молча пройдя за отцом в комнату, увидела мать. женщину, которая тоже выглядела как то мутно, несчастно.
*-ну? че такое?*
спросила ты, облокотившись о дверной проем. вот тут то тебе и сообщили новость, от которой глаза расширились от удивления, а сердце пропустило пару ударов.
первой ответила мама:
*-слушай, т/и. с работой безумно большие проблемы,мы с головой повязли в долгах, кредитах, которые просто не в силах выплатить. и поэтому там придется продать эту квартиру и переехать в подмосковье.*
ты никак не хотела уезжать, после стольких лет нахождения здесь. тут же буквально все! друзья, школа, любимые плиты и трубы... нервно сглотнув, ты начала в голове перебирать варианты способов остаться в спб. но на ум не приходило ничего такого, что могло бы и правда помочь. тебя лишь отправили в комнату, предупредив, что есть день,чтобы собрать все свои вещи.
вечером следующего дня, ты села в машину, обессиленная от того,что ночь собиралась. у тебя даже не было времени попрощаться со всеми своими. просто так, резко пропала из за какой то хуйни, которую можно было довольно легко решить. ну, ты так думала) когда вы поехали, ты уснула. только уже оказавшись в подмоковье, в каком то маленьком, темном и неприятном месте, проснулась. родители таскали коробки, перенося их в старую квартиру,что досталась им от какой то там дальней тети сына бабушкиного брата...
*-я отойду, прогуляюсь.*
взяв свою сумку, отправилась осмотреть город. ощущения не из приятных. мрачноватый город, переполненный старыми пятиэтажными панельками, маленькими магазинчиками, наркошами, пьяницами..
завернув в какой то переход, выбрала менее видное место и закурила там. только музыка сейчас отвлекала от пиздеца, который, видимо, был уже на подходе. ты тяжело вздохнула,понимая, что тебе тут придется пробыть немало времени. новая школа, новые люди, не хочется видеть все это.. иногда проскакивали мысли вскрыться где нибудь в мрачном уголочке.
весь вечер ты провела на улице, видя перед собой одинаковые, скучные дома. серая масса,а не город. от всей этой атмосферы становилось странно. будто здесь перестаешь чувствовать хоть какие то эмоции, кроме безразличия и усталости. придя в новый дом, сразу легла спать, стараясь пропустить эти скучные дни. следующий день даже не выходила никуда. просто разбирала свои вещи, обустраивала свою комнату. а родители в это время занимались твоим поступлением в школу. и вот уже завтра был первый день твоего обучения.
день прошел безумно быстро,а от всей этой возни с расстановкой усталость и сон накрыли тебя с головой. и ты уснула.
следующее утро. тебя будит отец
*-ало бля, вставай, проспишь свой первый школьный день*
немного потрепав твои волосы, он вышел из комнаты. молча встала и начала собираться. ты даже не имела представление того,какие предметы будут сегодня, а уж тем более того,что тебя ждет. ты взяла пару тетрадок. учебником поделится сосед, ниче страшного.
натянув на себя широкие синие джинсы, топ и теплый черный худак, вышла на улицу. школа была в пяти минутах ходьбы от твоего места жительства. зайдя в здание, сразу же стала видна разница между людьми в питере и здесь...
каждый был сам за себя. но чаще всего школьники собирались компаниями. а не, кто не был "одним из них" - автоматически становился врагом.
в школе царила атмосфера недоверия. в коридоре, по которому ты шла, давно не было ремонта. горел тусклый свет, некоторые лампочки уже мигали. ты внимательно глазами изучала учебное заведение, пытаясь найти тот самый 10 "б" класс. но взгляд почему то остановился на очередной кучке людей. точнее, на каком то рыжем старшекласснике.
тот, заметив твой взгляд, сразу же направился в твою сторону. глаза его закипели злостью, раздражением. грубо толкнув тебя так,что ты ударилась спиной о стену, начал предъявлять:
*-ты че нахуй? че смотришь, дрянь малолетняя?*
а ты как будто дар речи потеряла. дыхание сбилось, пульс увеличился от страха. поджав губы, сильнее прижалась к стене, пока тот шел на тебя. ты старалась не показывать свой страх, но рыжий то паренек все чувствовал. в его глазах уже играла смесь безумия со злостью.
за этой картиной наблюдал руслан. темноволосый амбал в очках. ему, по сути, не было дело до тебя, но почему то решил заступиться. встав с подоконника, довольно быстро,но аккуратно подошел к парню, что доставал тебя, и положил свою руку ему на плечо.
*-эй,тиш,дань. отъебись от девчонки.*
спокойно сказал тушенцов, взглядом показывая,чтобы ты шла быстрее отсюда.

авыывва 802 слова, успех
пишите че как в коммы,я все прочитаю, учту если надо там моментики какие то.
всех лю
06.49
кста, подпишитесь на тгк (я ток что его создал)))))
@whilmuff

-гиблое местечко.Место, где живут истории. Откройте их для себя