и вдруг тебе пришло новое сообщение в телеграме. от неизвестного...
перейдя в чат, ты сразу узнала девушку. вроде, из параллели. но зачем она пишет?..
ты слегка нахмурилась, не понимая, что происходит. по сообщениям было видно,что аиша не в трезвом состоянии. конечно, могла что то перепутать, не тому написать. но она же назвала тебя именно по фамилии... странно.
ничего не ответив, отложила телефон и попыталась уснуть. но странные мысли, непонятное ощущение внутри не давали возможности даже просто закрыть глаза. однако сейчас во всём разобраться ты,конечно, не могла.
но кто такой руслан? о каком поцелуе идет речь?!
наедине со своими догадками ты провела всю ночь. все таки уснуть у тебя получилось, но лишь под утро. а от того ты и не выспалась.*
уже находясь в школе, все еще со смутным ощущением внутри, ты стала искать девушку с красными волосами. когда обошла почти всю школу, начала раздражаться. ну где же она?! а пришла ли та вообще ?..
вдруг твоим поискам резко помешал какой то старшеклассник. подойдя, ухмыльнулся и поставил руку с одной стороны к стене, чтобы ты не убежала.
*-ну привет, новенькая. познако--* -не успел тот договорить, как ты оттолкнула парня от себя и снова продолжила поиски. но те не обернулись удачей.
юноша не ожидал такого исхода,но лишь стал провожать тебя взглядом,при этом слегка улыбаясь.****
спустя пару уроков в коридоре ты заметила даню. а рядом с ним и ту самую девушку, что писала тебе!
выдохнув,ты направилась к ним, даже не смотря на рыжего одноклассника, даже не смотря на его издевки. но резко тебя остановил старшеклассник. тот же самый. снова.
*-пацан,че те надо?* -спросила ты, возмущаясь. уж совсем не вовремя.
парень улыбнулся и начал идти на тебя, все сильнее и сильнее приближаясь. он не стал отвечать вопросы. молча прижимал тебя, внимательно рассматривая внешность.
докоснувшись спиной до стены, ты поняла,что это конец. вроде и хочется резко ответить, ударить. но избитой в подворотне с уличными собаками оказаться боязно.
*-ты не услышал вопроса моего? отойди блять* -неуверенно сказала. голос уже немного подрагивал, а страх начал окутывать тело. сердце тут же забилось быстрее.
а парень лишь кинул короткий взгляд на аишу, затем максимально близко придвинулся к тебе. приподняв подбородок указательным пальцем, он вдруг поцеловал тебя. твои попытки увернуться были тщетны - старшеклассник держал с такой силой,что ты не могла сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-гиблое местечко.
Fanfictionхз это мой первый фф, где т/и и руслан цмх о божк мой чтоо я не могу в это поверить