ты явно видела черный силуэт, стоявший совсем рядом с забором...
замедлившись,чтобы все таки увидеть,кто или что там, стала подбираться ближе к выходу. все таки там стоял человек. накинув капюшон и опустив голову, быстро вышла через дверь забора, не останавливаясь на миг. страх и неприятное предчувствие окутали твое тело.
вдруг кто то касается твоего плеча, тем самым останавливая тебя. сердце твое в миг убежало в пятки. парень стал медленно поворачивать тебя лицом к себе.
*-эй, куда спешишь так?)* -улыбаясь сказал он.
услышав знакомый голос, ты подняла голову. перед тобой стоял руслан, довольно давя лыбу. ты тут же выдохнула, знатно расслабившись. но сразу стала злиться на него.
*-руслан, ты напугал меня! че ты тут забыл?*
парень, усмехнувшись, протянул тебе руку,в которой была белая розочка.
*-да так вот, за тобой пришел,хаха))*
ты слегка нахмурилась. ну что то не то. с чего малознакомый парень дарит цветок? приятно конечно, но знакомиться с кем то желания точно не было.
*-не приму. откуда ты знаешь,где я живу?*
*-да так. каждый тут друг друга знает, поэтому найти твой дом было не так уж и трудно. возьми,я настаиваю.*
руслан всучил прямо в руки розу. ладно,ничего такого вроде.
*-ох, спасибо* -тихо поблаголарила ты и пошла к школе. парень медленно шел за тобой молча.****
в школе ты подарила розочку милой учительнице географии. та была очень рада. самая лучшая женщина в этом городке, казалось. и она же единственная, кто к тебе хорошо относится.
ее уроки и телефон, разговоры с друзьями и пачка самых дешевых сигарет спасали тебя в этом гниющем городке с мерзкими людишками.сегодня на переменах ты не выходила из класса,чтобы не встретиться с русланом. просто все время сидела одна на своей предпоследней парте, залипая в телефоне.
в классе с тобой никто не общался. давно все распределились по своим группам, компаниям и не особо хотели принимать. но тебе то до пизды, все равно твое проживание здесь - временное.
учителям, кроме географички, тоже было похуй на тебя. чаще не обращали внимания,не замечали. серые люди. но тебе это только на руку.*******
после уроков ты стояла у своей парты, складывая вещи, учебники в портфель. вдруг неожиданно сзади к тебе кто то прижался тазом, взяв за талию. твоему удивлению и злости не было предела. оттолкнув парня от себя, повернулась спиной к парте и увидела там руслана...
*-да че ты пристал ко мне?!*
тот же не удивился такой реакции. только приблизился, поставив руки на парту с двух сторон от тебя.
*-да так, спросить хотел кое что. пойдем на крышу? сегодня ночью будет красная луна, хотел показать.))*
ты сложила руки на груди и наклонилась назад, так как тебя смущала, напрягала столь резкая близость.
*-с чего такая доброта? почему я?*
*-я же хотел с тобой познакомиться еще раньше, но общение не задалось, сама помнишь.*
тяжело вздохнув,ты все же согласилась.
парень попросил твой тг, чтобы договориться о встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-гиблое местечко.
Fanfictionхз это мой первый фф, где т/и и руслан цмх о божк мой чтоо я не могу в это поверить