Глава 3: "Пробуждение тайн"

69 28 2
                                    

Алиса и Никита шли по узкой тропинке, ведущей к старому маяку. Над головами свистел холодный ветер, принося запах соли и сырости. Море беспрестанно билось о скалы, создавая атмосферу безысходности и тревоги.

— Место, конечно, жутковатое, — тихо сказала Алиса, прижимая шарф к лицу. — Думаешь, мы что-то найдём внутри?

— Думаю, что в этом маяке могут быть скрыты ключи к разгадке, — ответил Никита, оглядываясь по сторонам. — Марина упоминала это место в своём дневнике. Это явно не случайность.

Когда они подошли к ржавым воротам, Алиса на мгновение замерла.

— Никита, а если тут что-то... опасное? — с тревогой в голосе спросила она.

— Мы с тобой уже далеко зашли, Алиса, — Никита обернулся к ней и посмотрел прямо в глаза. — Но если тебе страшно, мы можем остановиться.

Алиса глубоко вдохнула и покачала головой.

— Нет, я не отступлю. Просто… мне кажется, что здесь что-то есть. Что-то, чего мы не видим.

Никита кивнул и толкнул ворота, которые со скрипом поддались. Внутри маяка царил полумрак, и отовсюду веяло заброшенностью. Слабый свет, пробивающийся через грязные окна, едва освещал узкую винтовую лестницу, ведущую наверх.

— Ладно, давай пойдём наверх, — предложил Никита. — Может, там мы найдём что-то полезное.

— Надеюсь, что нам не придётся искать в темноте, — пошутила Алиса, стараясь не показать, насколько ей не по себе.

Они начали подниматься по скрипучей лестнице. Каждый шаг отзывался эхом, усиливая ощущение, что их кто-то или что-то наблюдает. Когда они добрались до вершины, Алиса первой вошла в старое помещение с линзами и механизмами.

— Смотри, здесь точно давно никто не был, — сказала она, оглядывая пыльные детали и облупившиеся стены. — Но здесь что-то не так...

Внезапно Никита заметил странный символ на полу и указал на него.

— Алиса, смотри сюда. Этот символ… он выглядит странно, — Никита присел, чтобы лучше разглядеть знак. — Ты когда-нибудь видела что-то подобное?

Алиса присела рядом с ним, пытаясь понять, что это за рисунок.

— Нет, никогда, — ответила она, нахмурившись. — Но он выглядит старинным, словно имеет какое-то значение. Возможно, это знак, который что-то удерживает или предупреждает о чём-то.

Лето на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя