Проснулась я не от будильника, не от лая собак на другом этаже, даже не от ремонта соседей, которые любят с самого утра делать ремонт, а от того, что в мою дверь постучались. Это была Кейт. Слава Богу, что родителей и брата не было дома, они бы нас обеих съели заживо, так как мы шумим рано утром и не даем им поспать в их выходной. Вся семья кроме меня поехали в горы, ну я просто не захотела.
Посмотрев в глазок я еще раз убедилась, что это Кейт и открыла ей дверь.
— Криисююшааа, —заверещала она — как я рада тебя видеть!!
Я стояла как вкопанная от непонимания, что вообще происходит.
— Привет, Кейт. Я конечно рада тебя видеть, но нафига врываться в квартиру в полседьмого утра?— сказала я, всё еще стоявшая как вкопанная.
— Извини, просто очень соскучилась, мы целое лето не виделись,— немного обиженно промолвила она.
— Ладно, проехали, проходи в квартиру,— сказала я.Мы зашли, пока она разбувалась, я пошла приводить себя в порядок, хотя бы умыться, почистить зубы, причесаться и переодеться. Через минут 10 я уже была вымыта и одета.
Кейт как у себя дома, взяла кружку, заварила чай и пила его вприкуску с моими любимыми печень ками с шоколадом. Я заварила кофе и села к ней.
— И с какой новостью ты пришла ко мне?—спросила я.
— Короче, ты же знаешь из нашей школы парней близнецов, которых ты недолюбливаешь, а особенно парня с дредами?— проговорила Кейти.
— И к чему ты клонишь?— спросила я, ожидая всего, что угодно, но точно не этого ответа..
— Они теперь будут учиться с нами на параллели десятых классов,— быстро проговорила Кей, а у меня от ее слов рот отвис.
— Что блин!? Ну нееет, ну хотя бы не в нашем классе - это плюс,— для меня это было не очень радостной новостью с утра. Моей подруге это в плюс, что мальчик, который ей нравится учиться с ней на параллели. Да, ей нравится Билл.
— Так, сопли в сторону и иди прихорашивайся, а то уже через час классный час будет. Покажем себя во всей красе,— гордо сказала подруга.
— Уже семь?! Я же не успею. Я побежала собираться!!— сказала громко я и со скоростью звука побежала в комнату и села за столик с косметикой.Я накрасилась за пятнадцать минут, и даже получилось красиво (я думала будет хуже), это мой рекорд, так как я не красилась так быстро и очень красиво. У меня до выхода осталось еще пятнадцать минут и я стала выбирать одежду в школу. В школе у нас нет строгой формы, например модно одеть черные джинсы и белый лонгслив, ну в общем светлый верх и темный низ. Я одела черные джинсовые штаны, белую обтягивающую футболку и поверх кожаную куртку. Ой, как же я могла забыть про мои любимые белые носочки. Одев их, я подошла к подруге за спиной и испугала ее. Видели бы вы ее лицо, а как заверищала она, можно было оглохнуть, например как пожарная сигнализация.
— Ты дура блин?!— разозлившись спросила она переходя на крик, а я в ответ лишь смеялась.
— Я готова, пошли,— сказала я и мы вместе пошли обуваться.
Я обула черные кроссовки фирмы адидас модели суперстары и мы вышли из квартиры. Пока я закрывала дверь ключом, Кей быстро проскочила и нажала кнопку вызова лифта, и он быстро приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?!
Novela JuvenilДевушке по имени Крис часто невезло. Она училась в 10 классе, а в ее параллели учились два крутых парня, к которым сипли все девчонки. Их звали Том и Билл Каулитц.. Это мой первый фанфик, не знаю зайдет ли вам, будет ли кто-то его читать(