глава 2

14 2 0
                                    

На следующее утро, 10 утра.
Лололошка нехотя встал с кровати, идя в ванную комнату он начал чистить зубы, и как всегда забыл закрутить крышку от зубной пасты.
Лололошка уже привык к такому действию, и уже на него забил.

Стоя у плеты, шатен варил овсянку с персиком, Лололошка нервно посмотрел на время
-Черт, 10:59..  Надо быстрее быть..
Когда шатен поел, он отправился в спальню одеваться и приводить себя в порядок. Ведь кому понравится парень, в грязной домашней  футболке и с растрепанными волосами?
Точно уж не арендодателю.
Парень стоя на пороге своей квартиры, грустил. Ведь, через две неделю, ему придется попрощаться со всем этим уютом.
Вот и 12:56, Лололошка стоял уже около студии, и заметил, что с ним стоит сам DevMagician.
Парень так обрадовался, ведь сам популярный стример стоял перед ним.
Парни молчали, видимо Дилан не знает о том, кто стоит рядом с ним.
Пришел арендователь, и провел экскурсию парням.
Шатен заметил 2 просторных комнат, 1 кухню, балкон с видом на город, и 2 туалетных комнат.
Карамельке понравилась студия, она довольно просторная и уютная.
Шатен уже был дома, свежий воздух наполнял комнату.
Ло без раздумий рванул за компьютер, что бы найти страничку и юз брюнета.
Вот он уже в тг, перед его лицом акк самого "DevMagician"
Ло уже начал сомневаться в своем плане.
-А вдруг, он не ответит.. Так Ло, быстро отбрось эти мысли..
"привет, мы сегодня смотрели одну студию, и у меня появился вопрос.
Ты будешь ее покупать?
если да, не хочешь ли ты, поделить на пополам и вместе жить?
будем питаться отдельно, и жить отдельно, я правда не буду мешать."
Закрыв тг, Ло наделялся что все будет хорошо.
День проходил как обычно, вот уже 22 стукнуло, и шатен решил лечь спать.
Лололошка с закрытыми глазами, перебирал весь день, все моменты. Но Лололошка вспомнил, когда они стояли рядом, и Дилан отвернулся, шатен мельком посмотрел на его жопу.
Эти мысли, про жопу Дилана, очень возбудили шатена.
засунув руку в трусы, Ло медленно начал надрачивать себе, его рука поднималась вверх, и опускалась вниз.
Как только парень подумал о геймере DevMagician, он возбудился еще больше, и начал ускоряться.
Думая как Дилан будет ему дрочить, он сразу начал смущаться и стонать его имя.
Представляя смазливое личико, шатен начал только ускорятся, а затем и кончил.
Закрывая глаза от смущения, Ло даже был рад, что подрочил на Дилана. И так же надеется, что это взаимно.
Засыпая крепким сном, шатен все так же думал о Дилане.

Время 9:57

Вот шатен и проснулся.
Заходя в тг с привычки, та и с интересом, а не ответил ли геймер.
Проверяя с ним чат, он увидел положительный ответ.
"Здравствуйте,Lololowka, я хочу прийнять это предложение, но перед этим, я хочу встретиться с вами лично, и погулять"
Шатен расплылся в улыбке, ведь ему предстоит гулять с самим Диланом.
"Рад, что вы приняли мое предложение. Когда и где мы встретимся?"
Лололошка не дожидаясь ответа, пошел готовить есть.
Накрыв скороводу крышкой, парень ехидно улыбнулся, увидя, что пришло сообщение от его нового соседа Дилана.
"завтра в 14:00 возле тц"
Шатен расплылся в улыбке, ведь завтра, они будут гулять.
Зайдя в комнату, Ло увидел так много вещей..
Комп который надо еще разобрать, стол, шкаф..
Ему точно стоит попросить помощи у брюнета.
вот, шатен быстро поел еду которую приготовил, и начал работать над вещами.
Вот уже парень сложил половину вещей в коробки.
Думая, запускать ли ему разговорный стрим?
-Ладно, лучше уже потом когда буду жить с Диланом.
Боясь что он что то забудет, Ло отложил комп на завтра.
Вот уже и треть комнаты собрана, остались крупные вещи там, шкаф, стол и т.д.

вечер, 20:10
Карамельно-волосый стоя у плеты гримел кастрюлями, чашками, и прочей посудой.
Ло так устал за этот день, так устал, что даже сил на готовку нет.
Но поесть надо было, поэтому парень стоял и думал
-сделаю я себе котлетки с пюрешкой.
Уже размечтался карамелька, но увы холодильник был пуст. Ведь переезд и холодильник надо было освобождать.
-Вот же не везет, сегодня буду голодным..
Ло маялся чем же заняться.
Вдруг, он решил подобрать образ на завтра.
Представляя как он будет покорять сердце геймера своим образом на повал.
-Такк, вот еще эту футболку..
-идеально!! Дилану точно понравится.
С таким отличным настроением проговорил Ло, в его голосе слышались радостные нотки.
Вот уже ложась в постель, и проверяя тг, он наткнулся на тгк Геймера.
"Всем привет, я хочу сообщить грустную новость. Следующие 2 недели не будет стримов, но будут посты. Не расстраивайтесь ребята!"
Ло переслал этот пост в лс с геймером.
-почему?
Тут же, получил ответ.
-Ну я же с тобой буду сближаться, гулять там.
Шатен приятно удивился, ведь не всегда услышишь такое, от такого мрачного чела.

Два популярных геймераМесто, где живут истории. Откройте их для себя