часть первая : знакомство с учителем.

114 3 2
                                    

POV Лиззи.
Когда я пришла домой, я сразу направилась к своей комнате. Я не хочу не говорить , не видеть своего отца прямо сейчас. Мне нужно найти учителя по гитаре. Я открыла свой ноутбук и ждала пока он загрузится. Наконец, я открыла браузер и забила в гугле : « учителя гитары ». На экран выскочило миллион ссылок, я пролистала немного вниз и открыла первую попавшуюся на глаза страничку.Я очень хочу научится, но не думаю, что смогу позволить себе это. Так же гугл выдал много обучающих видео и курсов онлайн, которые убеждали за несколько уроков стать профессионалом. Я усмехнулась и продолжила искать. И тут будто случилось чудо : я увидела ссылку « бесплатные уроки гитары,пиши мне,если хочешь научится играть на инструменте с 6 струнами (:»
чуть ниже был указан контактный номер. Я кликнула по ссылке для дополнительной информации, оказывается, этот учитель из Лондона и живет всего пару кварталов от меня. Идеально! Я набрала номер в мобильный и написала смс :
кому : учитель по игре на гитаре.
« хей, я нашла твой сайт и я правда хочу научится играть на гитаре. пожайлуста, помоги мне (: »
я отправила смс-ку и закрыла свой ноутбук. через несколько секунд этот человек ответил :
от кого : учитель гитары.
« круто! я как раз ждал первых учеников. когда начнем ? любой день и любое время мне подходит »
кому : учитель игры на гитаре.
« как насчет сегодня, в пять часов ? »
от : учитель гитары.
« окей. как тебя зовут? оу, я забыл сказать свой адрес! 234 дом 12 улица. »
кому : учитель гитары.
« я Элизабет Эванс. Но ты просто можешь называть меня Лиззи. как тебя зовут? и спасиибо! »
от: учитель гитары
« я Найл. увидимся в 5. »
Я прочитала и посмотрела на время. Было ровно 4 часа. Ой, я и не заметила, что скоро будет 5. нужно подготовиться к уроку. я аккуратно положила гитару в чехол, нотную тетрадь и ручку в сумку. Я должна покинуть дом и не попасться папе на глаза. Я медленно открыла дверь и выглянула в щелку. Папа спал в зале с пивом в руках. Я ухмыльнулась. Когда он не делал этого ? я вышла из комнаты, захватив одежду, чтобы переодеться. я надела худи, черные джинсы и конверсы. я пыталась одеться темнее, чтобы меня не узнали. Не то, что бы я не хотела говорить или видеть людей, просто я не хочу, чтобы кто-то проговорился отцу о моих уроках.
я закинула гитару на плечо и острожно открыла дверь, чтобы не разбудить отца.
я спустилась вниз по улице, натанула капюшон и столкнулась с Джейком. Он мой бывший бойфренд. На данный момент он был единственным парнем, с которым я была в отношениях.

Я рассталась с ним пару недель назад. Он пытался запрещать мне заниматься любимым делом. Когда я не согласилась, он ударил меня. Поэтому я рассталась с ним.
Но почему он гуляет недалеко от моего дома? Он не живет здесь.
« привет, куда идешь ? » - спросил Джейк.
« не твое дело. что ты делаешь здесь так поздно?»
« собираюсь немного встряхнуться, о, ты идешь на уроки гитары? » - сказал он, заметив гитару за моей спиной. Я немного отвела плечо.
« не важно. ты знаешь, как я хотела учиться. »
Он усмехнулся.
« Проснись. У тебя никогда не получится. Слишком поздно для твоего возраста. Ты даже не сможешь играть простые аккорды. » - он слегка толкнул меня.
« Ты не знаешь ничего » - сказала я, быстрее желая закончить этот бесмысленный разговор.
« да, я знаю. почему кто-то должен верить в тебя? ты же ничтожество.» сказал он, подходя ко мне ближе и ближе.
« убирайся!» - закричала я.
Он и не дрогнул. Он подходил ближе. Он схватил мою руку так крепко, что возможно у меня останется синяк.
Я ударила ногой по его промежности. Он упал на асфальт, стоная от боли.
Я сорвалась с места. Я бежала и бежала, без передышки. Потом я остановилась, вдохнула в легкие воздух и обернулась назад, ожидая от него погони. Он почти меня догонял. Я побежала так быстро, насколько я могла.
Наконец я увидела дом Найла. Я постучала в дверь очень быстро и громко.
« Впусти меня пожайлуста. У меня здесь будет урок гитары. Впусти меня быстрее! »
Дверь открылась и я не успела даже посмотреть на Найла. Я просто вбежала. Он быстро закрыл дверь на замок.
« спасибо тебе огромное » - сказала я.
Я посмотрела вверх и я не ожидала увидеть того, кто это был. Внутри меня бушевал шторм эмоций. Я была шокирована и смущена одновременно. Это был Найл.

Найл Джеймс Хоран из One Direction.

И да, я не сожалею.
---------------------------
хей, хей, хей, привет мои будущие читатели вот и первая глава переведена. точный график выхода новых глав еще нет, но вы можете ускорить обновление своими комментариями и голосами хх
надеюсь, что делаю это не зря с:
all the love, Christina.

Niall Horan is my guitar teacher?! [ rus ]Место, где живут истории. Откройте их для себя