POV Лиззи.
« ПРОСЫПАЙСЯ!» - закричал он.
Я проснулась от звука его грубого голоса.
« что ты хочешь ?» - простонала я.
Я открыла один глаз, все еще лежа в кровати, и посмотрела на него. Он стоял рядом с моей кроватью и смотрел на меня свысока. Это пример того, как я обычно просыпаюсь по утрам. Мой отец всегда будит меня утром, чтобы я приготовила ему завтрак.
«не оговаривайся со мной!» - заорал он на меня и схватив за волосы, швырнул на пол из кровати. Я упала с громким звуком. В глазах на секунды потемнело. Я закричала и схватилась за голову. Почему он ведет себя как идиот?
«иди готовь мне завтрак. Если он не будет приготовлен вовремя, у тебя будут больше проблемы!» - прокричал он мне.
он вышел из комнаты и я медленно поднялась. Да, моя жизнь настоящий ад, если ты спрашиваешь. Это происходит с тех пор, как моя мама оставила нас. Я мечтаю, чтобы она вернулась и все было бы в порядке, но знаете ли, мечтать не вредно. Иногда я ненавижу свою маму за то, что она сделала. Она оставила нас. Она оставила меня с этим психопатом. Во всяком случае, она могла взять меня с собой. Но нет. Она ушла. Она даже не оставила записки и не сказала мне причину ухода. Я даже не помню свое детство. Я совсем ничего не помню. Всегда ли мой папа был таким? Был ли он добрым до того, как ушла мама? Конечно что-то в этом ужасном создании привлекало маму. Мне остается только догадываться, что случилось с ним. Я вздохнула. Нужно перестать думать об этом. Прошлое нельзя вернуть. Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало. Мои коричневые кудрявые волосы были убраны в аккуратный хвостик. Я смотрю на синяки на моей руке и запястье. Это делает меня еще уродливее, чем я на самом деле. Я не люблю , когда люди о них спрашивают. Я не думаю, что они правда волнуются обо мне. У меня нет друзей в школе или где-то еще. Есть люди, с которыми я могу поболтать, но мы не близки настолько, что я могу назвать их своими друзьями.С тех пор, как я перешла в старшую школу, со мной перестали общаться вообще. Меня просто игнорировали. Они делали вид, будто меня здесь нет. Они начали бросать мусор в мой шкафчик, и писать на нем баллончиками с краской отвратительные слова. Что я сделала им, чтобы заслужить это?я умылась и переоделась в джинсы и черную футболку. Я спустилась по лестнице и начала готовить завтрак. Несколько раз я сильно обжигалась, я далеко не лучшая в готовке.
надеюсь, что встречу парня, который умеет готовить.
наконец-то я закончила и присела за стол, чтобы дождаться папу. Вскоре он спустился с лестницы и начал есть.
« убери все хорошенько и иди в школу» - сказал он и вышел из дома.
я все вымыла, схватила сумку и выбежала из дома. было пару остановок, и вскоре я пришла в школу.просто несколько недель и ты будешь свободна.
я люблю говорить себе это каждый день. Это поддерживает мою надежду оставить отца. Навсегда. Мне уже 17 и я в старшей школе. Однажды я покончу с ней и когда мне исполнится 18, я свалю с этого тухлого места, которое называю «дом». Я живу в Лондоне, я хочу переехать в другой район или за миллион миль отсюда. Или вообще на другую сторону земли. В любом случае подальше от моего отца.
я планирую научится играть на гитаре. Я просто хочу быть способной делать музыку без осуждения отца и других людей. Писать музыку это прекрасный способ излечить боль, не так ли? Моя мама подарила мне гитару, до того как ушла. Наверное, это единственная вещь, которая у меня осталась от нее. Я пыталась научиться сама играть на гитаре, но ничего не вышло. Я прошла в дальний конец коридора школы и записалась на уроки гитары.
« еще один шаг навстречу свободе » - прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan is my guitar teacher?! [ rus ]
Ficción GeneralВсе, что я хотела — это научится играть на гитаре. Я и не предполагала, что моим учителем будет парень из мирового известного бойз- бенда. Но я и не жалуюсь.