Сидя дома, на кровати. Я размышляла что делать дальше. проигнорировать? Позвонить? Или же прийти к ним?
Долго мне размышлять не надо было. Утром набравшись смелости, я позвонила. Сказав мне адрес, я переоделась-И поехала в здание. Ехала туда на автобусе минут 47.
Приехав, меня встретили работники. Я показала визитку и меня пропустили. Затем провели к нужному кабинету. И одна из них сказала:- вы очень красивая. Не переживайте все будет хорошо (ENG) - сказала, и они ушли.
И вот я захожу. Огромная роскошная комната, расписанная красками, длинный мраморный стол, панорамные окна уходят вниз. А на против них - кресло.
- извините?..(ENG) - тихонько произнесла я.Кресло повернулось. И я увидела того самого мужчину. Та же роскошная одежда. Почему я сразу не догадалась что он владеет компанией? Ащ..
- о, здравствуйте. Проходите, присаживайтесь. Кофе, чай? Говорите если что-то будет нужно (ENG) - сказал он очень добрым голосом.
- нет спасибо. Кофе я уже сегодня пила (ENG)
-итак, как вы уже поняли вы мне очень понравились. И особенно запомнились. - говорил он иногда попивая чай. - если бы я тогда не нашел вас, возможно вы бы сейчас не сидели тут. Расскажите пожалуйста.. о вас.(ENG)
Эх, ну ладно. Я начала рассказывать кто я об моей мечте, что именно в этой компании я хотела работать. Мы посмеялись, поговорили. но затем, он кое-что прибавил.
-в нашей компании всего два Человека из Кореи. Если вы будете с нами то окажетесь третий. (ENG) -сказал он, с чего я сразу же заинтересовалась.
-извините а могу ли я поинтересоваться кто эти два человека? (ENG) - с интересом спросила я
-наверно ты их знаешь. - сказал он, делая глоток уже второй кружки чая. - это Ниннин и Хван Хёнджин. (ENG)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин и т/и
ФанфикМодель или айдол? Кто этот красавчик? Гуччи плачет от такой красоты. Но что произойдет в его жизни? Что сможет повернуть его жизнь? Узнай это.