Мока- Я
Хенджин- Х
Феликс- Ф
Ниннин- Н
————————————————————————
10:30Солнце уже светило из окна. Я спала крепко укутавшись одеялком. Хёнджин всю ночь спал на диване.
(Было бы странно конечно, если бы они уже спали вместе)
Первая проснулась я от ярких лучей уже давно светившегося солнца. Резко почувствовав засуху в горле, направилась на кухню. Хён спал сладко. Скорее всего он долго не мог уснуть. Казалось что только сейчас я чувствую себя спокойно.
Попив воду я собиралась уходить.
НО
Х- доброе утро
Я- доброе
Х- эмм... выспалась..?
Я- да. А ты?
Х- вроде. Стой..
От последнего слова у меня началась микро паника. И как раз на этом слове, он начал прожигать мои глаза своим взглядом.
Я- да..?
Х- ты помнишь что вчера произошло?
Я- что..?
Х- ты помнишь что вчера было?
Я отчаянно пыталась вспомнить хоть маленькие моменты что происходило вчера вечером, но всё безуспешно. По щелчку пальцев, всё забыла. Будто память стерли.
Я- нет. А что вчера было..?
Х- ты.. ничего.
Он встал с дивана, и направился в ванную комнату.
После того как я услышала что дверь туда закрылась, быстро в шагом направилась к себе. Ну как к себе.. в комнату Хёна.
Сев на кровать, я начала рыться в своих воспоминаниях о вчерашнем вечере.что вчера было такое?
блять
Я со всех ног побежала к Хёнджину.
Он смотрел в окно. Как только я прибежала к нему я в шоке посмотрела.Я: хен.. забудь что было вчера. Прости.
Я начала собираться к выходу как вдруг..
Х: стой
Хёнджин схватил меня за талию и прижал к себе.
Х: ты обречена
Он взял меня на руки и понёс в комнату
(Понёс, а не понос!)
————————————————————————
Дальше.. эмм.. ну сами думаете. Ваша фантазия должна работать 👽
Простите что часть маленькая.
Вот моя фантазия уже не работает. Выпустила главу еще одного фанфика. Она лучше. Я так думаю.
Пасиба, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин и т/и
FanfictionМодель или айдол? Кто этот красавчик? Гуччи плачет от такой красоты. Но что произойдет в его жизни? Что сможет повернуть его жизнь? Узнай это.