|Следующий день|
Утро 10:10Я проснулась из за жары и головной боли, я еле встала с кровати так как мне хотелось очень сильно воды, я заставила надеть одежду на себя, а надела я вчерашнюю домашнюю одежду, которая валялось на полу, я еле спустилась вниз по лестнице и увидела спящего Аня на диване, пока я стояла голова сильнее начала болеть, и я решила быстренько выпить воды и лечь на кровать. Я выпила воду и еле поднялась в верх, наконец то я дошла до своей кровати, как только я легла я сразу же уснула.
|Прошёл час|
Ань проснулся и понял что проснулся раньше меня, он не хотел залипать в телефоне, так что он встал и направился в ванну, зайдя в ванну он умылся и взял новую щётку из тумбочки, про которую я вчера говорила, что он может воспользоватся ею. Он почистил зубы, вытерся, поправил волосы и вышел из ванной комнаты.
Затем он решил сделать мне приятное, и решил приготовить завтрак, он направился на кухню, и посмотрел какие есть ингредиенты. В холодильнике было много продуктов, из за этого Ань растерялся, но пришёл к выводу что приготовит что то лёгкое, которое он умеет и готовит вкусно. С уверенным настроем он приступил к готовке, он взял порезанный хлеб, положил внутрь тостера, пока хлеб готовился он приступил к жарке яиц.
Уже закончив с яйцами, он начал мыть огурцы, помидоры и зелень, помыв и нарезав их он вспомнил что в холодильнике есть авокадо, и решил его тоже добавить. Через 30 минут он закончил с готовкой, и пошёл накрывать на стол.Вот такая красота у него получилась:
Ещё он налил апельсиновый сок нам двоим.
Наконец то Ань пошёл будить меня, пока он поднимался Ань чувствовал себя очень взволнованным, ведь раньше он никогда не готовил кому то завтрак. Уже добравшись до моей комнаты, Ань сначала постучался, но никто ему не ответил, Ань ещё три раза громко постучал но в ответ тишина, так что он решил зайти сам. Зайдя ко мне в комнату он увидел как я сладко сплю, он подошёл ко мне близко, чтобы разбудить, но как только он дотронулся до моего плеча, он почувствовал жар и пот, Ань сразу же понял что у меня плохое самочувствие, и побежал вниз чтобы поставить мне на лоб холодное мокрое полотенце. Внизу уже помочив полотенце он быстро поднялся ко мне, Ань положил мне на лоб мокрое полотенце, и решил разбудить чтобы спросить где лежит градусник.
Ань аккуратно будил меня, и я медленно открыв глаза увидела его перед собой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не сьёмки папы...
Contoфанфик про Аньчика (Стопбана) Ты дочь знаменитого музыканта Басты. Благодаря ему ты познакомилась со своей любовью. Остальное узнаете в истории Всем приятного чтения.