21 глава.(конец)

512 11 3
                                    

13:24.девушка только проснулась и гладя своего щенка,который лежал рядом с ней смотрела в потолок.

-осталось два дня до нового года..если я не помирюсь до этого времени с Винни,я повешусь.

сказала сама себе та и посмотрела на телефон,где на заставке стоял парень.

-я так одержима им..никто мне не заменит его..

проговорив эти слова в дверь дома кто-то позвонил,несса с Джеем уехали в мини отдых,поэтому дверь пришлось открывать девушке.та сделала себе пучок и как она была в пижаме ,так и спустилась.открыв дверь,она увидела перед собой парня с букетом цветов.

винни:ты говорила приехать,я приехал.)
-хах,ну проходи.)

парень протянул ей букет цветов,а дева аккуратно взяла его и закрыв за парнем дверь прошла на кухню вместе с ним,где поставила цветы в вазу.

-чай,кофе?
Винни:нет,спасибо.дома попил уже.
-как хочешь

девушка налила себе апельсинного сока и села напротив парня и сделав пару глотков сока,посмотрела на него

-ну..давай поговорим что-ли..
винни:знаешь,я давно хотел тебе рассказать...
-что именно?
винни:ты мне очень нравилась с 6 класса,я не знал как мне проявить свою симпатию и как разговаривать с тобой,эти двое аболтусов(пэйтон и винни),предложили как то приставать к тебе ,чтобы ты обращала на меня хоть малейшее внимание..и я послушал их,но зачем,не знаю..
-нравилась я,а спал с другими девушками уже с 16 лет
Винни:спал с ними,а в них представлял тебя.я зависим от тебя,я даже умудрялся следить за тобой,когда мы были еще соседями.
-я следила за тобой еще с 5 класса,еще с того момента когда ты начал заниматься боксом.когда мы постоянно ссорились,какая-то «вражда» у нас была,я вечно расстраивалась и ныла нессе ,что у нас ничего не получится,но я надеялась на лучшее.а потом меня вообще твой отец купил и по факту я до сих пор твоя собственность..
винни:самая лучшая собственность,которую мне покупали..

сказал парень и встал из-за стола,после чего подошел к девушке и аккуратно поцеловал ее в губы.

Винни:обещаю,ты будешь самой счастливой девушкой в этом мире!!

девушка улыбнулась и обняла парня,после чего тот,обнял ее в ответ.

год спустя.

т/и сидела дома и ждала когда парень вернется с очередного заказа.когда она услышала что кто-то пришел,она сразу же вышла в коридор где увидела парня

винни:Хэй,малышка,ты чего не спишь?
-тебя ждала,новость рассказать.не знаю будешь ты рад или нет..
винни:что за новость??
-ну вообщем...-та достала тест на беременность с двумя полосками и показала парню,-я беременна..
винни:серьезно?это не шутка?
-неа..
винни:я буду молодым папашей,крутяк!!

сказал тот и взяв девушку на руки аккуратно покрутил ее и чмокнул в губы

винни:люблю тебя и нашего будущего малыша!
-и я тебя тоже люблю.)

спустя какое то время.

у пары появился мальчик,здоровый ребенок ,которого назвали Давидом.винни как и обещал изменился в лучшую сторону,но не закончил карьеру мафии.а так жили они долго и счастливо.)

——————————————————————-
ну вот и все)
фанфик маленький,но в моих планах зна днях начать писать новый фанфик.в голове он пока что выглядит идеальным и большим,каким он будет на самом деле ,я не знаю.но я обещаю,что постараюсь написать фанфик в сто раз лучше чем этот и вы сможете насладиться им при его прочтении.
кстати,еще что мне не понравилось,это то что не было отдачи от вас..два человек ставили мне звездочки и один написал комент,я ждала ваши комментарии ,чтобы почитать ваше мнение,но увы..из-за этого я расстроилась,а так все прекрасно.💋

тот самый одноклассник.Место, где живут истории. Откройте их для себя