По стопам подруги.

286 23 15
                                    

Проснувшись утром, ты позавтракала и направилась к Оле. По дороге ты встретила Лилю, вы с ней не общались, так один раз пару словечками обменялись и то потому, что тебя Валера знакомил со всеми.

Л- Привет, -остановив тебя сказала она.- Ты ведь Т/и?

Т/и - Привет, да.

Л- Отлично. - С некой ухмылкой произнёсла девушка.

Т/и- А что такое?

Л- Насколько я помню, ты встречаешься с Валерой, да?

Т/и - Да.

Л- Ох, милая...

Т/и - Что? Что такое?

Л- Ты уверена, что это твой человек?

Т/и - А почему я должна сомневаться?

Л- Мне кажется, что вы из разных миров и не подходите друг другу.

Т/и - Подожди, а как тебя это вообще касается?

Л- Просто мне жалко тебя, ты такая маленькая и наивная девочка, зачем тебе такой как он?

Т/и - А ты что виды на него имеешь?

Л- Скрывать не буду, он мне нравится, но специально ссорить вас не собираюсь, просто хочу дать совет.

Т/и - Зачем мне твои советы?

Л-Слушай, ты наверняка не знаешь, о том что случилось с твоей подружкой и кто подпортил ей репутацию?

Т/и - Ты сейчас про Айгуль?

Л- Она самая.

Т/и - Ты что-то знаешь?

Л- Я могу тебе рассказать, если только ты не расскажешь Валере от кого ты это узнала, договорились?

Т/и - Хорошо.

Л- Говорят домбытовцы её по кругу пустили, каждый, а Валера вчера об этом всем рассказал, чтобы унизить ее еще больше. Не любит он таких подстилок как она.

Т/и - Ты за языком то следи!

Л- Я к тебе по доброму, всё рассказала, а ты мне хамишь? Не хорошо.

Т/и - Не верю я тебе!

Л- Как знаешь, но если Валера узнает, что ты с ней общаешься, то и с тобой будет, то же самое.

Т/и - Да пошла ты, - ты оттолкнула девушку плечом и пошла дальше.

Л- Я предупредила тебя.

До Оли ты не дошла, а направилась сразу в зал к Валере. Зайдя в помещение, ты заметила парня у груши. Незамедлительно ты пошла в его сторону. Парни которые там были, заметили тебя и с интересом стали наблюдать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну зачем такая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя