Ты подняла голова и была удивлена увидев там Турбо, ведь парень не объявлялся несколько дней.
Б- Что этому здесь надо?- по Барсу было видно, что его злит появление парня.
Ты смотрела на Турбо, он выглядел непринуждённо и серьёзно. Он смотрел на вас пристально и ждал когда вы подойдете ближе.
Т/и - Он ко мне пришёл, - сказала смотря на Турбо.
Б- Чего? - Друг резко повернулся к тебе и встал напротив тебя.- Че ты сказала?
Т/и - Я сказала, что он ко мне пришёл. - Подняв голову и посмотрев ему в глаза произнесла ты.
Б- Ты с ума сошла? - сказал он прикрывая лицо рукой, а после схватил тебя за плечи, от этого ты немного дёрнулась.
Б- Ты че творишь? Решила так же как Маратик поступить? - Говорил он чуть ли не крича и сильнее сжимал твои плечи. - Ты нахрена с ним связалась?
О- Барс ты чего? Отпусти ее!
Б- Не лезь Оля!- Злобно фыркнул парень в сторону Оли.
Т/и - Пусти меня, больно,- пытаясь убрать его руки, говорила ты.
Сейчас тебя пугало поведение друга, ты впервые видела его таким по отношению к тебе. Тебе было не по себе, но ты заметила как в вашу сторону приближается Турбо.
Т- Проблемы? - Встав рядом с тобой сказал он.
Б- Тебя это не касается, это наш разговор,- ответил Барс не смотря на Турбо.
Т- Уверен?
Б- Слушай вали своей дорогой, отвали от Т/и - уже переведя свой взгляд на парня сказал он.
Тут Турбо отталкивает Барса от тебя и бьёт по лицу. Барс от неожиданности упал.
Т- Повтори!
Барс провел рукой по лицу и на рукаве остался след от крови.
Б- Со слухом проблемы?
Турбо сильно разозлили его слова, он наклонился к парню и схватил за воротник.
Т- Че смелый такой?
Ты подбежала к парням и начала просить их успокоиться. К тебе подбежала Оля и начала уводить от парней.
О- Не лезь Т/и, они сами разберутся!
Т/и - Ты с ума сошла? Да они же переубивают друг друга!
Т/и - Валера отпусти его! - Вновь подойдя к парням сказала ты.
Турбо повернулся и посмотрел на тебя , а после отпустил Барса, но друг видимо не собирался останавливаться и встав ударил Валеру.
Увидев это ты вскрикнула и быстро среагировав встала между парнями, чтобы предотвратить драку.
Т/и- Барс успокойся пожалуйста, давай мы завтра поговорим с тобой и я всё объясню?
Б- Никакого разговора не будет Т/и! - сказал парень, а после развернулся и ушёл.
Т- Еще встретимся! -Крикнул он ему в след.
Оля сразу ринулась за Барсом.
О- Прости Т/и.
Закрыв глаза ты глубоко вдохнула и выдохнула, затем развернулась к Валере.
Т/и - Ну и зачем ты это сделал?
Т- В смысле? Я увидел, что тебе нужна помощь и решил подойти узнать
Т/и - Спасибо конечно, но помощь мне не нужна была. Он всё таки мой лучший друг и точно бы ничего мне не сделал!
Т- Вот значит как...
Т/и - Зачем пришёл? - сложив руки на груди, спросила ты.
Т- Ну вообще ты обещала подумать
Т/и - Аа точно
Т- Ну и?
Т/и - Что?
Т- Я жду твой ответ
Т/и - Я не знаю, Валер.- Опустив голову, ответила ты.
Т- Что значит не знаешь?
Т/и - То и значит
Т- Так понятно. Т/и я тебе нравлюсь?
Т/и - Ну.. Нравишься
Т- Тогда в чем проблема?
Т/и - Одного " нравишься" мало
Т- Т/и не усложняй, если симпатия взаимная, то и проблем я никаких не вижу!
Ты немного подумала и все таки решилась на этот шаг.
Т/и - Ну хорошо, давай попробуем.
Турбо подошел к тебе ближе и обнял.
Т- Я рад, настроение явно стало лучше.
Промолчав ты обняла парня в ответ.
Т/и - У меня просьба к тебе...
Т- Какая?
Т/и - Не трогай пожалуйста Барса
Т- Почему это? Он заслужил
Т/и - Он мой друг, я сама с ним поговорю и всё будет хорошо
Т- Т/и... Понимаешь...- не успел он договорить, как ты его перебила.
Т/и - Не понимаю и не хочу, он мне как брат и я не хочу чтобы с ним , что-то случилось!
Т- Это первый и последний раз! В следующий раз я так просто это не оставлю, поняла?
Т/и - Да. Слушай мне уже домой нужно идти
Т- Увидемся вечером?
Т/и - Если только не надолго
Т- В 6 зайду за тобой
Ты кивнула головой и пошла домой.