успокоительного не найдешь

156 7 0
                                    

с последней истерики харриса прошло уже несколько часов. он даже не заметил, как уснул напротив своего рабочего места, весь в слезах и лохматый как не знает кто.

тут он резко поднялся с пола, его охватила сильная отдышка, а в груди все опять сжималось.
новая истерика? нет.
джону совершенно не хотелось плакать. хотелось лишь кричать. просить хоть о какой нибудь помощи. но у него не получалось, мешался жалкий ком в горле.
вновь ударя себя по лицу, он свалился на пол, жгучие слезы обжигали нежную кожу лица, перед глазами все плыло, а тело тряслось.

тут он случайно посмотрел на часы.
05:30.-слишком рано для того, что бы кто то проснуться.
аккуратно встав с пола, он сел на стул, включив электронику, что бы полетать в облаках и не думать о своих проблемах.

*ты такой жалкий и никчемный, раз даешь слабину своим эмоциям*-пронеслось в голове у харриса, но тот лишь помахал головой, пытаясь вытрясти эту мысль из его гениальной головы.

тут начался виднеться рассвет и солнце, значит встает лололошка, он всегда так рано вставал. ло немного зевнув отправился гулять по холодным коридорам, думая, сидит ли еще харрис в своей лаборатории, или уже ушел.
он хотел проведать его, но что то в его голове щелкнуло и он прошел мимо той комнаты, куда он хотел

через пару часов.

л:спишь?
д:нет. чего надо, принцесска]
л:дай угадаю, ты даже от компа не отходил?
д:тебе то какое дело?
л:повежливей, пожалуйста. общаешься со своей "копией".
скажи спасибо, что я на тебя хуй не забил.
д:отвали, лошка.

лололошку это сильно бесило.
характер джона был отвратительный.
ло с гнева пошел быстро в лабораторию харриса.
не став даже стучаться, он просто вошел в комнату.
из за чего харрис немного дрогнул, а потом повернулся лицом к лололошке.

д:эй! стучаться учили?! или давно тебе твои очки ре разбивали!?
звучало это со стороны джона как будто ки с насмешкой.
что так и было.
от того, как выглядил мироходец, лололошку заставило немного забеспокоится.
почему он такой растрепанный?
почему у него дрожат руки?
почему он агрессивный?
почему его белоснежная одежда запачкана?

слишком много вопросов, которые перемещались в голове у лололошки.
от чего его рука переместилась на лоб, немного массируя его.

л:джон, что с тобой? ты в последенее время сам не свой.
ты когда в последний раз нормально ел? как ты еще не сдох от своего печенья?

"сдох"...это слово резало слух дейви..


....

а может....он уже?...

а может он уже сдох?
но нет..вроде стоит..живой..
но харрис так не думал, он ощущал себя мертвецом в буквальном смысле.
как будто ки это не он реально в последнее время...
...

*что с ним?*-пронеслось в голове у лололошки.
*что со мной?*-пронеслось в голове у харриса.

депрессия JDHМесто, где живут истории. Откройте их для себя