Прошло 2 неделя приступов, истерик и бунтов стало меньше, Камадо думал что столпу становится лучше но он сильно ошибался.
Томиока совсем перестал выходить на улицу как бы танджиро не старался вытащить его ,всё было без полезно ,он не мог его просто вытолкать из помещение ведь гию намного сильней паренька. Томиока стал чаще спать и начинал плакать только когда танджиро не было рядом он хотел ласки и доброты красноволосого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Танджиро уже нужно было идти на задания так как он уже долго отдыхает. Но не мог оставить гию он думал что может попросить госпожу тамаё но она тоже была занята.
Тем временим кочо рассказали что Камадо давно не появлялся на заданиях и решила сходить их проверить, предупредив тамаё и аой она пошла.
Пришла она ближе к вечеру и увидела картину.
Танджиро тянул Гию за руку и пытался его отвести на источники ведь они давно нормально не мылись, столп же отпираясь не куда не хотел идти и лишь стоял на одном месте держась об косик двери.
Кочо подошла к ним по ближе и как только Танджиро её увидел он сразу толкнул гию в помещение и быстро зашол и закрыл дверь но после толчка томиока не устаял и упал, а танджиро полетел прямо на его пах но он этого сразу не понял.
Тут зашла шинобу и была в шоке…
Ш-Танджиро вы чего тут делаете?
Танджиро открыл глаза и увидел на чём он лежал подскачив он выбежал на улицу к умывальникам, умылшись он не мог прейти в себя он был весь красный к нему подошла Шинобу и начала распрос.
Ш-Танджиро ты так и не ответил на вопрос.
Т-А? Ааа мы упали, немного ,я не туда приземнился.
Чесавшись затылок танджиро смущёно отвечал.
Ш-почему как увидев меня вы прекратили свою сору и пытались спрятатся?
Т-А как вам сказать…давайте лучше покажу
Танджиро развернулся к входу в поместье и там уже стоял Гию со слезами на глазах.
Шинобу встала в ступор ведь она некогда не видела что бы столп воды плакал.
Хашира уже подбежал к камадо и начал его обнимать и извенятся.
Ш-Томиока-сан с вами всё хорошо?
Протянув руку что бы потрогать лоб Гию он лишь увернулся от неё и спрятался с боку танджиро.
Ш-Чего?...Танджиро срочно рассказывай что случилось со Столпом.
Дёргая его за руки сказала Кочо, томиока это увидел и откинул руки девушки.
Т-давайте лучше зайдём в помещение.
Они все зашли танджиро закрыл дверь и сел, Шинобу тоже устроилась неподалёку, а гию обхватил танджиро в зади за талию и положил свою голову на его спину.
Танджиро начал свой рассказ с того самого леса и про укус ещё рассказал и закончил он всё тем что у него закончились приступы но иногда он может поистерить.
Кочо сидела с открытым ртом потом она начала думать.
Ш- Танджиро а ты знаешь, что обозначает укус?
Т-Нет не знаю,я думал он меня укусил хотел может кровь?
Ш-Эх танджиро-кун вы нечего не понимаете, укус обозначает что он типо вас пометил и вы теперь его.
Танджиро опять покраснел.
Т-а как вы тогда обьясните его вид в том лесу?
Ш-А вот это уже загадка, а сам он вам что нибудь говорил?
Т-К сожелению нет когда я пытался его распросить он хватался за голову и начанал плакать, я не могу смотреть как он страдает поэтому перестал задовать вопросы.
Тут они уже оба задумались.
Т-А вам Госпожа тамаё нечего не сказала?
Ш-Нет а она разве у вас была?
Т-Ох да я забыл вам об этом рассказать.
Начал рассказывать.
Т-И она взяла у него кровь на иследование, после этого она мне нечего не писала на счёт этого.
Ш-хм я помню как уже под утро она вернулась с каким то флаконом но мне нечего не сказала, она получается взяла у него кровь?
Т-ага, и ещё дала успокоительные и таблетки раздные я всё запомнил и даю ему всё что нужно и когда.
Ш-молодец танджиро
Хотела погладить по голове она парня но томиока это заметил и потянул танджиро на себя.
Поза у них была смешная и Кочо начала смеятся.
А Танджиро покраснел как помидор и пытаясь выбратся из хватки перевернутся и это очень глупо выглядило.
А томиока лишь не мог понять, что он не так делает.
Т-Гию-сан отпустите меняяя
Простонал танджиро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок:Кровь любимого
FantasíaГию по не понятной причине стал демоном и танджиро хочет ему помочь вернутся... а дальше читайте фф и ставте пожалуйста голоса(лайки)и пишите сови коментарии