После разговора с Убуяшики они вернулись в дом. Дети оказывается их ждали в крыльце. Кайгаку и Утахиме о чём то разговаривали.
- Привет Дети!
- О! Ханаби-сан, Химеджиме-сан с возвращением!
- С возвращением.
- да , у нас для вас есть новости, Утахиме ты будешь моей помощницей теперь в мед.пункте! Так как ты уже знаешь основу медицины я дальше буду тебя обучать к этому, что скажешь?
- хорошо, с удовольствием госпожа!
- Давай без госпожи, хорошо? Лучше теперь называй меня сенсей, ладно?
- хорошо сенсей!
- Так а ты Кайгаку, что ты хочешь? Тоже стать истребителем демонов или помочь мне в лазарете?
- м? Я думаю что я лучше буду истребителем демонов .
- хорошо, тогда вам ещё один новость есть, пока мы пройдем отбор истребителей демонов вы пробудете в гости у бывшего столпа грома!
- Вот здорова!
- Что? Но зачем?
- Это потому что мы с Шоко будем отсутствовать неделю, а если учитывать время до того места которые нам нужно пойти почти две недели.
- понятно.
Они обустроили дом и приготовили ужин. Поели и решили сходить к зданию который был очень близко к их дому. Это как и предполагалось была больницей.
Там были необходимы вещи. Конечно Шока попозже создаст новую оборудование 21 века но не при детях.- как красиво, да сенсей?
- ага, теперь нам придется работать здесь.
- но вас же только двое?
- да, нет Кайгаку, какуши тоже в каком то смысле является доктором который знают основу и если и их научить то без проблем будет!
- понятно.
- А кстати Гёмей, скоро разберемся с твоими глазами.
- да.
- Вау! Сенсей вы что даже болезни которые были с рождения можете вылечить?
- да , я все могу , если постараюсь! Так ну ладно давайте теперь спать!
- ХАЙ!
- Спокойной ночи дети!
- и вам тоже спокойной ночи Химеджиме-сан! Сенсей!
- Спокойной ночи...
- Думаю дети привыкнуть к этому теперь.