12 глава

83 9 2
                                    

На месте встречи....

Наруто стоял и ждал Саске на месте где они договорились встретиться. Но удачно начал витать в облаках....
Мысли Наруто: ну и где этого демона носит??

Тут неожиданно кто-то схватил его за плечи со спины и Наруто от страха отскочил от незнакомца...

Наруто- о Господи......

Повернувшись он увидел Саске который довольно улыбался глядя на Нару

Саске- ну не Господи конечно,ну да я..))

Сказал Саске со своей хитрой лыбой до ушей,за что кстати сразу поплатился...

Наруто - ах ты зараза язвительная..!

Наруто уже хотел ударить его и поднял руку для удара но Саске перехватил его руку прижав к себе положив свободную руку ему на спину наклонив немного и приблизившись к его лицу дьявольски улыбнувшись...Наруто сразу покрылся ярким румянцем..

Наруто- ч-что ты д-делаешь?!(/////)

Саске- а что...не видно?) собираюсь заткнуть твой говорливый ротик поцелуем)))

Ох какое чувство блаженства испытывал Саске в этот момент, видя это беспомощное и спущенное личико своего ангела. Да в мыслях этот ангелочек уже принадлежит ему. Но кто знает что думает Наруто о Саске.(Конечно я,автор:)))
Но вместо того чтобы поцеловать он поцеловал его тыльную стороны ладони что он держал всё время и отстранился от него также с дьявольской улыбкой.

Саске - милашка)

Наруто- с-спасибо(///) кстати,вот твой пиджак

Наруто протянул пиджак с неохотой понимая что у него нет больше вещи что носит его запах.... Саске же взял свой пиджак и накинул себе на плечи.

Саске- ну что ангелочек пошли прогуляемся?)

Наруто- угу

Наруто ярко улыбнулся из-за чего сердце такого вечно хмурого демона ёкнуло приятно разливая тепло по телу.

Мысли Саске: ну что за милота)

Так они и гуляли пару часов,уже стемнело но они также гуляли по ночному городу. Вдруг Саске сказал.....

Саске- Нару подожди тут пару минут,я сейчас
Наруто- хорошо
Саске- хороший мальчик)

Он погладил его по голове и скрылся из виду. Всё бы хорошо но тут кто-то коснулся плеча Нару сладко говоря...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сасунару.Любовь между ангелом и демоном🖤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя