долгожданная 11 глава

102 10 5
                                    

Pov Наруто:

Придя домой я всё ещё пытался отойти от того что произошло, в сердце как будто что-то ёкнуло после того как Саске накинул на меня свой пиджак. Прокручивая всё в голове я даже и не заметил как у меня чуть не пригорел блинчик.
- ой,блинчик
Я быстро перевернул блинчик и услышал что пришло сообщение. Включив телефон я увидел что оно от Саске, невольно улыбнувшись я ответил ему....
Саске- приветик Наруто
Наруто- о, привет демон
Саске- остроумно...
Наруто- знаю^^
Саске- не хочешь погулять сейчас?
Я был немного в шоке от такого сообщения но и был вне себя от радости. Поэтому я быстро напечатал сообщение.
Наруто-ну давай,почему бы и нет
Саске- тогда в парке через час
Наруто- окей,до встречи!
Ответив ему я мечтательно улыбался. Ну это конечно заметил его крёстный,Джирая.....
Джирая- чего это так мы улыбаемся))
Сказал он с заговорческой улыбкой глядя на меня.....
- ааа....эм... ничего
Ответил я и на моих щеках вспыхнул румянец
Джирая- опа.... кто-то влюбился?)))
- нет конечно,тебе показалось
Джирая- ага ага,а чего покраснел то) мм..?)
- да ничего,кстати блины готовы,а я гулять
Джирая- давай давай) с любимым договорился встретиться?)
Тут я уже не выдержал и кинул в него первую попавшуюся вещь,это оказался нож (хахахаха,мне уже жаль Джираю:_) досталось так досталось)
Но к моему удивлению он увернулся от ножа но больше ничего не сказал. Я же хмыкнув утопал в комнату собираясь.
Мысли Джираи - он точно ангел?
Подумал он глядя в след Наруто.
Я решил одеть свою любимую футболку с лисёнком и голубые джинсы. Поправив волосы я взял свой телефон и пошел к месту встречи.....
Конец Pov Наруто:
Pov Автор:

На улице была прекрасная погода. Дождь утих,и на небе появилась радуга 🌈 Наруто ярко улыбался и многие засматривались на него,как ангелы так и демоны. Ну да,как не засмотреться на такого невинного ангела. (Но если бы они знали что этот ангел опасен в гневе мало кто его бы трогал)
Наруто шёл плавая в своих мыслях. Интересно,о чём он думает...к сожалению для нас это останется загадкой

Конец Pov Автор:
Pov Саске:

Я был очень счастлив когда увидел что мой ангелочек согласился погулять. Поэтому я с довольной лыбой быстро привёл себя в порядок,и выглядел как президент,ну ладно,согласен,перегнул немного палку.. ну а как мне ещё быть,я хочу чтобы ангелочек был мой..
Как только я уже пошел к выходу то увидел братца который сидел с довольной чеширской улыбкой...
Ита- оу.....вы посмотрите кто нарядился как на свадьбу или важные переговоры...) к любимому собрался?))))
Ох уж эта улыбочка...
- Ита...не нарывайся
Ита- но я же прав,ты так никогда не наряжался ни к кому)))
- да я собрался погулять с Нару,доволен?
Ита- более чем))) но,я вот хочу узнать,а если я украду твоего ангелочка,что мне будет)
Он специально меня хочет вывести..
- прибью тебя....
Ита- ой напугал)) ладно ладно,я шучу,иди к своему любимому)))
Тут я уже не выдержал и пустил в него сферу магии но он увернулся поймав сферу и уничтожив её. Я лишь злобно встряхнул крыльями и пошёл на встречу с Нару...
Ита- удачи братишка)
- ага... спасибо

Конец Pov Саске
Pov Итачи

Мысли:Ох уж эта любовь....жаль что не могу я добиться Наруто,такой ангелочек хорошенький.....эх.....,ну да ладно,его выбрал Саске а это очень удивительно после той нехорошей истории.... надеюсь хоть с ним он обретает то былое счастье...

Конец Pov Итачи

К сожалению глава подходит к концу мои лисята( но,не расстраивайтесь,я постараюсь написать ещё одну главу либо на днях либо на следующей неделе. Не скучайте лисята) всех вас люблю)
И дайте знать что хотите продолжения,если эта глава наберёт 5 голосов выйдет продолжение истории.

Сасунару.Любовь между ангелом и демоном🖤💛Место, где живут истории. Откройте их для себя