Реакция 2

22 1 0
                                    

_Ваши отношения это..._

_Бан Чан_

♡ Постоянные обнимашки ведь вы оба очень тактильные

♡ Пока Чан сидит в студии, ты всегда приносишь ему горячий обед, приготовленный твоими ручками, а он же в свою очередь садит тебя к себе на руки и кормит  вас, нахваливая твои кулинорийные способности. Но не всегда это бывает четкие слова, так как его рот занят, по обе щеки.

♡ Постоянная забота от Чана, он всегда накроет тебя пледом так как ты опять его выкинула во сне, и будет смотреть на тебя влюблёнными глазами.

♡ Ночные свидания, что б фанаты вам не мешали

♡ Частые поцелуи во время того, пока он советуется с тобой по поводу песен, держа тебя в своих теплых объятиях. И теперь у него есть отдельная папка с песнями про тебя, но он их не когда не покажет в свет, ведь это личное и только для твоих ушей.

_Ли Ноу_

♡ Просыпаешься посреди ночи, от того, что он опять придвинул тебя ближе к себе. А потом утром будет твердить что не було такого, ведь его гордость ему не позволяет признать, то он буквально зависим от тебя,

♡ Радуется тому, что ты до сих пор не спалила его. Ведь каждую ночь он почти полность обцелововает тебя.

♡В основном готовит он, поэтому ты сидишь и наблюдаешь за ним, ведь он в фартуке это что-то.

♡ Иногда устраиваете бой подушками, но это до первого ТВОЕГО падения с кровати, ведь потом он будет зацеловывать твои раны. Но когда подушка прилетает в одну из  кошек,  которая к слову, успеет убежать, он будет и ее зацеловывать,а ты в свою очередь ревновать, но в шутку.

♡ Именно ты первая, кого Минхо бежит сам обнимать после работы. А когда он сильно устает, он просто ложится на тебя, и оправдывая себя, тем что диван узкий, ты же пускаешь в его волосы свою руку, тем самым получая от него мурчание.

_Чанбин_

♡ Этот милый свинолик будет постоянно притягивать в свои крепкие объятия, и с них ты не так просто выберешься

♡ Очень часто, нет, ВСЕГДА принимаете душ вместе по инициативе парня. Просто потому что Бинни не может дотянуться до своей спины, или это просто отговорка😏

♡ Постоянно дома шумно из за репа двекки, который к слову может и зачитать милую любовную колыбельную, и зачитать очередное признание любви. А ты же думаешь что с тоя на колени он тоже будет протягивать тебе кольцо читая реп.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡Реакции Stray kids♡ (мини-истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя