Враги по крови

9 1 0
                                    

Шестой курс Хогвартса начался для Алисы Барр, как и все предыдущие, с ощущения глубокой, всепоглощающей ненависти. Ненависти к Драко Малфою, его высокомерию, его презрительным взглядам, его постоянным колкостям, которые, казалось, летели в ее сторону, как отравленные стрелы.

Алиса была Слизеринкой, как и Драко, но их различия были куда значительнее, чем их принадлежность к одному факультету. Алиса была умна, независима и обладала острым языком, который могла использовать, чтобы поставить на место любого, кто осмеливался ее задеть. Драко же был типичным представителем своего рода, высокомерным, избалованным и уверенным в своей исключительности.

Их первая встреча, в самом начале первого курса, запомнилась Алисе до мельчайших подробностей. Драко, стоя в окружении своих дружков, бросил в ее сторону едкую реплику о том, что Слизерин, видимо, открыл свои двери для грязнокровок. Алиса, не колеблясь, ответила ему, вызвав у Драко, казалось, искреннее удивление. Он не привык к тому, чтобы его слова оставались без ответа, особенно от девчонки.

С тех пор их "дружба" напоминала нескончаемую войну. Они спорили о каждой мелочи, перебивали друг друга на уроках, пытались унизить друг друга в присутствии других. Казалось, что их жизни были тесно переплетены одной нитью - нитью взаимной ненависти.

В этот раз, в начале шестого курса, их отношения обострились еще больше. В Хогвартсе появилась Астория Гринграсс, двоюродная сестра Драко, и, как казалось Алисе, она решила, что Драко - ее трофей. Астория была красива, мила и обладала той наивной, трогательной простотой, которая так нравилась Драко. Алиса, привыкшая к его высокомерным выпадам, чувствовала, как ее сердце сжимается от ревности, когда она видела, как Драко с удовольствием проводит время с Асторией.

"Неужели ты действительно думаешь, что она тебе подходит?" - однажды спросила Алиса Драко, глядя на него с яростной обидой.

Драко, как всегда, отмахнулся от ее слов, бросив в ответ: "Не твое дело, Барр. Тебе, видимо, нечем заняться, раз ты так интересуешься моей личной жизнью".

"Конечно, не моё дело, - язвительно ответила Алиса. - Просто, я всегда думала, что тебе нравятся умные девушки, а не пустые куклы".

Драко фыркнул, но его взгляд стал несколько задумчивым. Алиса, заметив это, решила, что он, наконец, понял, что Астория - не та, кто ему нужен.

Враги по крови(миник)Место, где живут истории. Откройте их для себя