Глава 7

3 2 1
                                    

Я с сильным грохотом оказалась на полу, тело предательски отдало болью. "Что? Это был сон? " Я моргнула несколько раз, стараясь собрать мысли воедино. Шея затекла. Спина болела. Поднявшись на ноги и вытянув руки над головой, чтобы размять затекшие мышцы я направилась на кухню выпить воды." Этот сон был настолько реальным, — подумала я, чувствуя холодок, пробежавший по спине. - Так страшно." " Мне нужно узнать о семье Пак как можно больше." " А что если эта тень и их семья как то связаны? "

Позже вечером я решила дойти до соседского дома. Хоть на улице и шел дождь, но я все равно собиралась зайти к Сухо. Одевшись потеплее, и накинув на голову капюшон я вышла из дома. Мокрая трава блестела, и земля под моими кроссовками была мягкой и скользкой. Ночной воздух был холодный. В нескольких метрах от крыльца дома семьи Пак меня начали одолевать сомнения. Небольшой проблеск тусклого желтого света проникал через окно слева от двери. В голове всплыли воспоминания, как недавно стоя у этой двери я была очень смущена, когда Сухо открыл дверь и мне ничего не пришло в голову, что можно было сказать о причине моего прихода. Сделав глубокий вдох, и войдя в квадрат света на крыльце постучала в дверь. Прислушалась. В доме было тихо. Постучала еще раз. Тихо. Никто не идет, чтобы открыть дверь. Я заглянула в кухню и вскрикнула от удивления. Мама Сухо стояла за кухонным столом, спиной к окну, ее волосы блестели в свете маленьких лампочек на потолке. Судя по всему она была занята готовкой.

"Почему она не открывает дверь? Не слышит стук? "

Я немного подождала, потом подняла руку и громко постучала в дверь. Несколько раз.

Через окно было видно, что мама Сухо никак не реагирует на стук продолжая готовить.

Я постучала еще раз. И позвала:

- Миссис Пак! Миссис Пак! Это я - Джиён! Ваша соседка!

Она не обернулась, не сдвинулась с места.

- Миссис Пак!

"Почему она не слышит меня? " "Почему она не подходит к двери? "

Больше я решила не беспокоить соседей и направилась в сторону дома погруженная в свои мысли. Подходя к дому было слышно музыку и голоса из телевизора в комнате. Было слышно смех сестер, доносившийся из окон их комнаты. Пробыв в своей комнате некоторое время и так и не решив чем себя занять я решила прогуляться. Когда направлялась к входной двери, было слышно громкий стук у себя над головой.

"Должно быть, близнецы дурачатся в своей комнате", — подумалось мне.

Шагнув обратно в теплый, влажный мрак, вышла по лужайке перед домом на тротуар и направилась в сторону площади в парк где часто стреляла из лука.

Высокие, старомодные фонари излучали бледно-голубой свет на улицу. Деревья, дрожа в мягких порывах ветра, шумели над тротуаром. Казалось, что они тянулись ко мне своими руками-ветками. Когда я приблизилась уже к площади, странное чувство страха охватило меня. Я ускорила шаг. Площадь была безлюдна. Не было еще девяти часов, но не проезжало ни одного автомобиля, и людей на улицах тоже не было. Придя в парк, я села на траву около пруда и включила музыку через наушники. Когда я уже собралась включить следующий выбранный мной трек, внезапно вокруг потемнело.

- Эй! - вырвалось у меня вслух. - Что происходит?

Первой мыслью было то, что погас фонарь. Но когда я увидела перед собой два необычных светящихся круга. Два светящихся глаза в темноте. Все что я смогла это кричать, но голос, казалось, поглощала давящая темнота. Тёмный силуэт возвышался надо мной в несколько раз. Мне хотелось бежать, но я не смогла подняться, страх сковал меня. Было ощущение, что необычные глаза обжигали.

Ближе. Ближе.

В голове мелькнула мысль "Я сейчас умру."

Дом в конце улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя