Глава 5

3 2 0
                                    

Я ахнула потому, что Сухо смотрел на меня с обратной стороны окна.

- Ой! - все что могла я произнести понимая что сейчас упаду со ступеньки. Через пару мгновений дверь уже распахнулась и Сухо успел меня поймать за ворот толстовки, что была на мне.

- Джиён? ! В чем дело? Что ты тут делаешь?

- Я... Ничего...правда, извини... Я.. Я просто хотела уточнить во сколько мы сегодня будем играть... Вот. Извини что побеспокоила.

- А, хорошо я понял. Давай тогда через час? Подходит? - Он улыбался.

- Да, отлично. Ну я тогда пойду.- И не оглядываясь я так же быстрым шагом направилась домой.

Вернувшись домой, я бегом поднялась к себе в комнату и упала на кровать. Мысленно ругая себя, за все те мысли которые придумывала себе и в итоге попала в столь неловкую ситуацию. Как мы и договорились остаток вечера мы играли вместе с Сухо.

На следующее утро я решила снова съездить в парк пострелять. День выдался солнечный и народу на улицах было достаточно. Кто-то облагораживал участок, кто-то просто шел по своим делам. Когда я проезжала мимо школьного стадиона, то увидела несколько молодых ребят играющих в баскетбол. Сухо среди них не было. Спустя еще некоторое время я добралась до парка. На парковке для велосипедов и самокатов оставила свой самокат и еще не много прошла вперед на специальную площадку для стрельбы из лука. Проведя на площадке пару часов было принято решение вернуться домой. Я уже практически добралась до своего дома как заметила приближающуюся тень.

" Он вернулся! " - пугающая мысль заставила меня переключить скорость на большую.

"Он действительно вернулся! !" - переключение скорости на большую. Но силуэт скользил так же быстро без каких либо препятствий. Страх покрывал все тело и парализовал из внутри. В конце тень окружила меня, и моё тело ощутило сильнейший холод. Человекоподобная фигура стала приближаться. Но я не могла понять почему не вижу лицо. Я старалась двигаться вперед, но в кромешной тьме, парализованной холодом и окутанной страхом это было сложно. Ко всему прочему добавился жуткий шёпот, по которому я не успела соскучиться.

- Джиён...- шептал он. - Джиёёёён...

Казалось шепот был со всех сторон, он пугал.

- Джиииёёён....

- Нет! - я закричала понимая что теряю управление. Пыталась всеми силами сохранить равновесие, но было поздно. Я падала. Я не могла удержаться.

- Джиёёён.... Джиииён..

Я постаралась вытянуть руки, чтоб смягчить падение, но вышло только хуже. Самокат упал сверху. Тень двинулась на меня.

- Джиииёён.. Джиёёён..

Дом в конце улицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя