Рано утром Мелани проснулась от звука дождя бьющего по окну,она села и взялась за голову,голова болела от пролитых ночью слёз.Мелани встала зашла в ванну и взглянула на своё отражение.
-Дам...вид у меня так се!-я включила воду,почистила зубы и умылась.
После утренней процедуры я пошла на завтрак,там ща столом уже сидела моя новая знакомая Кристи я подсела к ней.
-О Мелани,-мило улыбнулась Кристи.-Как спалось?
-Нормально...-я начала есть кашу.
-Что с тобой?-она положила свою хрупкую руку мне на плечо.
-Да просто не выспалась...-я положила руку себе на лоб.
-А-а,-протянула Кристи.-ну ладно!-она мило улыбнулась а я в ответ.
Позавтракав мы пошли в зал,я начала растягиваться а затем повторять позиции рук и ног.Вскоре я освободилась и мы с Кристи решили прогуляться на территории академии.Я надела белую куртку и черную шапку,а Кристи розовое польтишко и милые наушники.
-Слушай Мелани,на тебе сегодня лица нет...-обеспокоенно сказала она беря меня за руку.-знаю мы знаем друг друга не очень долго...но прошу,скажи что с тобой?-с улыбкой сказала Кристи.
-Да просто всё сложно...-сказала я опустив глаза и медленно шла по дорожке.
-Я уверенна я пойму,выскажись если хочешь?
-Просто мне нравится один человек...Но нас разделяют тысячи километров и походу всё кончено.-говорила я дрожащим голосом.
-Мелани дорогая,если ты по-настоящему любишь этого человека и он предоставлен тебе судьбой,она вас будет постоянно сводить,-с улыбкой начала говорить Кристи.-ну а пока просто живи и наслождайся!-она побежала к деревьям и улеглась в золотые листья.
-Кристи ты что творишь?-смеясь спросила я.
-Не нуди пошли валяться вместе со мной.-смеясь сказала она.
Я со смехом улеглась рядом с ней. Возможно Кристи была права, время шло прошло три года,я училась и уже заканчивала академию,от Майлза письма больше не приходили,лишь Кейт иногда писала мне.Судя по её рассказам он решил посветить свою карьеру музыке,я была рада за него и в душе до сих пор любила его.
С Кристи мы очень хорошо сдружились и по сей день лучше подруги,я рада что жизнь подарила мне её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам не суждено быть вместе
Roman d'amourОна с самого детства посвящает жизнь тренировкам по балету-а он мальчик голубых кровей и проблемами с агрессий он Майлз Фэйрчайлд.Но вопреки всему они влюбляются друг в друга но смогут ли они быть вместе?