Часть 1

8 2 2
                                    

Pov Минхо

Всем привет,я Ли Минхо.И у меня тяжелое детство,мать и отец пьют,только отец не только пьёт,но и избивает меня.Но я уже привык,так что,всё хорошо.Но иногда отец бьёт меня очень сильно,что аж я теряю сознание,надеюсь найдётся человек который вытащит меня отсюда.
Но думаю такого не будет,и я умру от рук своего же отца.
Боже,ну почему же я такой слабый,я хочу быть сильным и храбрым,чтобы отомстить папе и маме,за такое худшее детство.
Мне только 8 лет,ну за что мне такие родители,хочу хороших и понимающих родителей,которые не бьют своих же детей.
Надеюсь в ближайшие пол месяца меня заберут отсюда.Но если не заберут,надеюсь хотя бы на то,что я стану сильнее и храбрее,и дам отпор отцу и матери:)

*спустя время*

Минхо слышит как открывается входная дверь.

(Мысли Минхо:блин,походу родители пришли,а я ещё уроки не сделал,и 2 получил по математике,будет больно..)

М-мама
П-папа
Хо-минхо

М-Эйй,ты уроки сделал?!
П-если получил плохую оценку,то тебе сейчас придёт конец твоей жизни
Хо-Они пришли пьяные..как обычно,блин,вот почему я так не понимаю эту гребанную математику.Я не хочу умирать..хотя..что мне ещё остаётся делать,как только умирать от своего отца.Надеюсь после того как он убьёт меня,он и мать одумаются..что потеряли сына.

-Что ты там себе под нос бармочешь,дневник лучше мне покажи,а отец готовься на всякий случий и иди сюда.-сказала мама Минхо.
П-конечно-конечно,сегодня буду бить молотком.

(Мысли Хо:МОЛОТКОМ,ОН СОВСЕМ ТАМ СВИХНУЛСЯ,походу я реально сегодня помру от боли)

М-Ну,где дневник,показывай и побыстрее,мне нужно ещё дело закончить с твоим отцом.
П-хехе,правильно говоришь,детка
Хо-Да конечно,сейчас...
(Мысли Хо:ну всё,сегодня я буду
мёртвым)

Минхо ищет свой рюкзак,чтобы побыстрее дать дневник маме,и не досталось в три раза больше от отца.

М-Ну что ты так долго там копошишься.Я быстрее тебя найду,отойди.
Мать оттолкнула сына,что тот аж упал на пол,и задел отца.

П-Че ты меня задел,А?!
Хо-прости пожалуйста,я больше так не буду.
Минхо извинялся как мог,хотя он задел отца по вине матери.
Хо-Прошу,не надо..
П-Ладно,пожалею тебя.Я надеюсь ты не получил сегодня плохую оценку,если ты получил,я тебя на этот раз не буду жалеть.

Минхо промолчал,и уже чувствует боль,которую он сейчас получит.Его тело всё покрыто синиками,которые ужасно болели,и Минхо знает,что на этот раз возможно некоторые части его тела откажут вообще.

А мать продолжала всё ещё поиски двеника,и видимо она уже нашла.
М-Ну наконец-то,ты специально что ли спрятал?!Таак,посмотри.О как,2 по математике.Отец,ты знаешь что делать, а я пойду пока ещё выпью.

П-2 по математике?!!Ну вот почему ты родился таким тупым,А?!

Отец взял молоток,и начал бить своего сына,ни жалея его, ни его тело.

*после всего этого*

Хо лежит на полу не двигаясь,так как у него тело жутко болело.И получил снова несколько синяков от молотка. Весь пол,и его лицо было в крови.В прошлый раз отец бил его только обувью,можно было ещё потерпеть,но в этот раз можно было и попрощаться с жизнью.Но Минхо выжил,даже не отключался.

-И как так я выжил..,ай,как же тело болит,что не могу даже подвинуться.-Сказал Минхо.

На улице жуткая туманая ночь,слышно как деревья шелестят от ветра.А луна светит так ярко,что аж мурашки по телу пошли,и луна так красива что хочется смотреть на неё вечно.

-Сейчас ночь,и они наверное уже спят.У меня осталось на удивление ещё немного сил.Мне надоело это всё,я хочу жить счастливо.Сегодня ночью,я сбегу из дома.

Тебе не убежать,Хани))Место, где живут истории. Откройте их для себя