Минхо собрался сбежать из дома.Он собрал всё что нужно,одежду,немного поесть,попить,и также несколько предметов чтобы защитить себя,вдруг на него кто нибудь наподет,маньяк к примеру.
На улице была прохладная погода,поэтому мальчик оделся потеплее,захватил свой рюкзак,и начал направляться к выходу на носочках,чтобы не разбудить родитей.Он передвигался тихо, как мышка.Были слышны храпы отца,они были такими громкими,что Минхо казалось что аж бы услышали даже соседи.Дверь в родительскую комнату были открыты,и Хо решил немного тихонько заглянуть к ним,чтобы точно убедится в том,что они спят.Он начал подходить и уже видит,что отец спит,а матери не было в комнате вообще,судя по всему она была на кухне.Поэтому,Хо начал ещё тише передвегаться к выходу из квартиры.Он понимал,что если мать его услышит,ему не поздоровится.И у него хорошо получалось,даже когда пол скрипел мать не услышала,ему очень повезло.Он прошёл мимо кухни,и увидел что мать возле открытого окошка,и с кем то разговаривает по телефону,что наверняка её это отвлекало и она не слышала как скрипят полы.Минхо начал двигаться дальше.И вот он уже подошёл к выходу,надел свою курточку и обувь.И начал аккуратно и тихо открывать дверь.К счастью у него получилось это сделать.
Он начал спукаться по лестнице как можно быстрее.Но у него ужасно болели ноги,и вообще всё тело.Ему было очень больно ходить,но сейчас придётся и бежать.Минхо знал,какая боль его ожидает,но что поделать ради того чтобы найти хороших родитей,друзей,и жить дальше в счастье.Минхо уже подходил к выходу на улицу.На его лице появилась улыбка,ведь он сейчас сбегает от своих родитей,и возможно будет жить наконец-то в счастье.
Pov мать Хо
-Да-да,я поняла,досвидание,-сказала мать,и бросила трубку.-Черт,как все меня задрали,пойду покурю,и надо бы этого проведать,что он там делает.
Мать положила телефон на стол,взяла сигареты на полке,и пошла направляться в комнату Хо.Но перед этим она зашла в комнату где спал отец,чтобы выключить телевизор на котором играл футбольный матч.
Мать подошла к телевизору, и выключила его.И сказала про себя"Пх,ясно всё" .И пошла уже в комнату к Минхо,чтобы проверить его.Она открывает дверь и видит что Минхо нету в его комнате.Мать крикнула в комнату:
-Минхо!Выходи!а то иначе,я тебе устрою.
Прошло 5 минут,и мать понимает,что возможно он спрятался,и сидит где-то игнорируя её.
-Вот как,ты решил поиграть в прятки?!Ну хорошо,давай поиграем.
Мать зашла в комнату,и начала искать сына.Она посмотрела под кровать,в шкафу,под стол,но его нигде не было,комната была пуста.Но на кровати лежала бумажка.Мать подошла к ней,и это была записка от минхо,там было написано:
-Привет,мама и папа,думаю вы сейчас читаете эту записку,вы уже наверняка поняли,что меня нету,и не будет.Я ушёл от вас,я устал,вы причиняли мне только одну боль,я получал только одни оскорбления.Я устал это слушать,из-за отца,у меня всё тело в синяках,и я практически кое-как хожу на ногах.Вы дали мне только боль,оскорбления,и худшее детство.Спасибо,я очень благодарен вам за такое.Это был сарказм,я ненавижу вас, у вас будет жестокая карма.Я уверен в этом.А,на счёт учёбы,скажи классной руковадительницы что меня просто уже нет в живых,якобы я умер от нападения от маньяка.Ну чтож,на этом всё,не ищите меня,и не ждите,я не вернусь к вам.Пока,надеюсь больше вас не увижу в своей жизни.Мать прочитала записку,и стояла молча минут 10 чтобы принять это,у неё на лице был только один шок.Она осознала,что не обращала на своего сына внимание,и также дала ему худшее детство.
-Что это щас было.Он..он ушёл,нет,что же я натворила.Надо это показать отцу.-Сказала мать.
Мать пошла к отцу,и разбудила его,чтобы показать записку.
П-Ну что тебе надо,дай мне поспать.
М-Не спать,тут кое-что произошло..
П-Что уже случилось пока я спал?
Мама протянула руку с запиской,чтобы отдать ему.
-Что это.-спросил отец.
М- А ты почитай..
Отец злобно посмотрел на мать,и принялся читать записку сына.Когда он дошёл до середины текста,у него наворачивались слезы,ведь он тоже уже осознал что потерял своего сына,и понял какую боль он ему наносил.
Отец также молчал минут 10,пытаясь сдерживать слезы.Но у него не получилось,тут же слезы потекли по его щекам.Мать это увидела,и тоже заплакала вместе с ним.
-И что же нам теперь делать?..-спросил отец.
-Ничего,мы не будем его искать,он нас не простит..Боже,что же мы натворили.
Отец проигнорировал мать,и пытался целую ночь принять тот факт,что у него ушёл сын из дома,и больше он не вернётся.
Также мать ушла из комнаты,чтобы покурить и успокоить себя,и тоже попытаться принять этот факт.*тем временем у Минхо*
-Есть!Я сбежал!!Как же это было тяжело.Ай,тело..оно стало болеть ещё сильнее,мне нужно где-нибудь укрыться,где меня никто не найдёт,и не потревожит.Я убежал достаточно далеко от своего дома.Какой же я всё таки молодец.Ладно,надо искать место.Минхо очень сильно обрадовался этому,что он реально наконец-то сбежал от своих адских родителей.Но его ещё кое что тревожило,как он найдёт новых родителей,и найдёт ли он вообще,вот так вопрос..И как долго он проживёт,ведь скоро будет зима.Там будет очень тяжело и очень холодно.У Хо появились проблемы,но он верил в себя,и надеялся что он найдет как можно быстрее новых родителей,и будет дальше жить.
И так,он нашёл место,где может переночевать.Минхо взял с собой ещё подушку и одеяло,чтобы не замёрзнуть ночью.Также у него есть телефон,Минхо взял его чтобы смотреть время и тд.
-Ура,я лежу.Фух,как я устал,и спать хочется,надеюсь меня никто не потревожит,и я посплю в спокойствие.Так,нужно посмотреть сколько времени.
Минхо открыл свой рюкзак,и достал из рюкзака свой смартфон.
-Ого,время уже 4 часа ночи.-с удивлением сказазал Хо,ведь он думал что ещё только 2 часа ночи.-Так,ну хорошо,я устал,теперь нужно и отдохнуть от всего этого.Надеюсь,на следующий день будет всё хорошо.