Часть 3

1 0 0
                                    

Вот уже и утро наступило.Минхо практически не спал,так как ему снились кошмары с родителями.Он ужасно себя чувствовал,что аж у него пропал аппетит.
-Да Боже,почему эти кошмары не дают мне спокойно жить.
Минхо встал на ноги,ему было это тяжело делать.Так как он ещё не кушал ничего,и вчера он тоже практически ничего не ел.На улице было тепло,солнышко светило,свежая трава сияет.Все гуляют на улице,на велосипедах катаются,кто-то на роликах катается.Минхо смотрел на ребят с улыбкой,и хотел подружится с ними,ведь он одинок  совсем.
-Ваау,эта погода сегодняшняя просто прекрасная,и это очень хорошо,можно ходить в шортах,как же круто.Там ещё ребята гуляют,может подойти к ним?я хочу подружиться с ними.

Минхо открыл свой рюкзак,и взял яблоко,чтобы перекусить.Да и всё таки же силы нужны,они понадобятся ещё.Когда Минхо поел,он надел свои шорты,которые купили ему родители,точнее подарили на день рождение.Но Минхо всё равно этому был рад,что ему хоть что-то подарили на день рождения.
-Хах,а это шорты не плохие,очень даже удобные.-сказал Хо с ухмылкой.
Он положил свою подушку и одеяло в рюкзак.Надел его и пошел дальше,также Минхо надеется,что он всё таки найдёт друзей,и новых родителей.
-О,точно,друзья,я же хотел пойти познакомиться с ними.Пойду к ним.
Минхо направился в сторону площадки,чтобы найти друзей.Идти ему было не далеко,минут 5-10. И вот тут уже подошёл к одному мальчику.
-А..Привет, не против дружить?-спросил минхо.
Мальчик его заметил сразу что он шёл именно к нему.
-Привет,давай,я не против.-ответил ему мальчик.
-Что..ура,я так счастлив-сказал Минхо с улыбкой до ушей.

Мальчика звали Хан Джисон,ему также 8 лет как и Минхо.На вид он совсем милашка,и Хо подумал,что он адекватный,милый,и приятный мальчик,но он ошибается.

-У тебя нету друзей?-спросил Хан
Хо молчал молчал минуты 2 и сказал:
-Да,у меня нету друзей,я совсем один.
-Аа вот оно что,а родители где,ты вообще один?-Снова спросил Хан.
-Родители,они..ладно,не важно.-ответил Минхо с сердитым лицом.
-Погоди,у тебя нету родителей?
Минхо проигноривовал этот вопрос,ему больно об этом говорить,поэтому сменил тему.
-Аа,точно,я же не сказал как меня зовут,меня зовут-Ли Минхо.

(Мысли Хана:от темы ушёл,ну ладно.)
-Ли Минхо значит,хорошо будем друзьями,можешь звать меня просто Хан, а тебя как звать сокращённо?
Минхо с радостью ответил на этот вопрос.
-Звать меня можешь Хо,ну в общем как тебе удобно.
-Окей,как скажешь.-ответил Хан
-Могу ли я поиграть с тобой?-спросил Хо.
-А?Конечно,присоединяйся.-ответил спокойно Хан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе не убежать,Хани))Место, где живут истории. Откройте их для себя