В закоулках её прошлого
- Какие люди! А ты как здесь оказался.
- Мимо проходил, вижу в окно пьяный урод на девушек руку поднимает и подумал, что ему не мешает преподать урок. - Альфред отвёл Люсинду в сторону, быстро удостоверившись, что с ней всё хорошо, и Лиам тут же получил пару ударов в челюсть.- Хватит с него. И так еле на ногах держится. Девушка, вам лучше здесь не ночевать, если у вас есть такая возможность. - Амели шокированно кивнула и вместе с ними вышла из квартиры. Люсинда же ускорилась, чтобы догнать стремительно уходящего Альфреда.
- Да, я не подумала, что он может быть дома и что может быть такая ситуация. Он вообще не пьёт. Я должна была послушать совет и пойти не одна. - мужчина не оборачивался, а лишь ускорял шаг в неизвестном направлении. - Ну, стой, пожалуйста! - Люсинде пришлось силой развернуть его к себе лицом, чтобы он её услышал.- Я говорил, я просто чувствовал, что он будет там. А если бы я не услышал все эти крики через открытое окно и не пошёл за тобой ?
- Да, я всё это знаю, не стоило мне быть такой беспечной, особенно после этого суда, потому что он догадался. Но все же обошлось.
- А если бы я не успел ? Если бы с тобой что-то случилось, я бы просто не вынес этого и убил бы этого урода на месте! - эти слова вызывали у Люсинды самую настоящую бурю эмоций.Неужели все это время она не понимала как сильно он ей нравится ? А сейчас, после такого поступка она ощутила это настолько сильно, что не смогла больше держать в себе. Долго не думая, она подходит ближе и целует его в губы. Он сразу же отвечает, тут же прижимая её к первой попавшейся стене, обнимая за талию, и это перерастает в долгий, чувственный, но в то же время страстный поцелуй.
- Надеюсь, извинения приняты ?
- Почти. Когда сходишь со мной в ресторан, прощу окончательно.
- Поехали, так уж и быть. - когда авто Альфреда подъехало к знакомому ресторану Люсинда даже удивилась. - Почему именно в этот ?
- Во-первых, мы здесь познакомились. А во-вторых.. мы с Рэем его совладельцы.
- Да ладно ? Вот какова была вероятность, что я выберу именно его и встречу там тебя ? Действительно судьба. Надеюсь меня впустят в этом не лакшери луке, который я так и не успела переодеть ?
- Если я скажу, то хоть в купальнике. Хотя лучше, чтобы это видел только я.
- За хорошее поведение я подумаю. Я отойду на 10 минут и тоже приподнесу сюрприз, напоминающий о нашей судьбоносной встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On your side| На твоей стороне
Mystery / ThrillerКрупные бизнесмены Нью-Йорка лишаются всего после встреч с таинственным "похитителем". Агент ФБР Лиам особенно одержим идеей раскрыть это запутанное дело, отодвигая личную жизнь на задний план, а его девушке Люсинде судьба подкидывает встречи с неве...