Space Song - Beach House
По пустому коридору академии эхом разносились шаги. Студентка 1-А еле шла, чуть ли не волоча ноги по земле, будто бы с каждым шагом она преодолевала неимоверную тяжесть. Ноги от усталости переставали слушаться, из-за чего движения требовали огромных усилий. Шаги были неровными и спотыкающимися. Она словно тащила на себе груз, который все никак не могла сбросить.
В тот момент [Ваше имя] была словно пустой сосуд. Её глаза, обычно полные жизни, теперь были тусклыми и уставшими от всего. Она чувствовала себя опустошенной, выжатой, как лимон, будто из неё выпили все соки, которые только можно, не оставив ни грамма. Даже сама девушка не особо понимала причину настолько вымотанного состояния. До этого такого не было. Возможно ли, что это последствия недавней тренировки?
Говоря об этом, стоит упомянуть, что [Ваше имя] во время практического занятия получила «немного» травм, из-за которых под конец даже потеряла сознание. По этой причине она и находилась в академии до сих пор.Уж сильно углубляться в анализ нет смысла. Все лежало на поверхности: она была слишком увлечена собственными переживаниями, тем самым не отдавая всю себя бою. Это главная проблема, с которой, к сожалению, девушка ничего не могла сделать. Конечно, можно также отметить нехватку выносливости, недостаток энергии и отсутствие стремления к победе. Если с первым можно еще поработать, привести в норму, то с остальным было намного сложнее. Это были лишь последствия зацикленности [Ваше имя] на отсутствии близкого друга рядом.
С того дня сердце её словно опустело, оставив после себя лишь пустоту, которую она так упорно старалась игнорировать. Но, конечно же, у неё не получалось. Воспоминания, связанные с ним, никак не хотели покидать её мысли. Каждый шум, каждый звук напоминал о нем и о времени, проведенном вместе. Она часто смотрела на фотографии, на любимые места, но в них чувствовалась лишь тень прошлого.