Лидер
Я до сих пор помню нашу первую встречу. Тогда я и вправду была удивлена. Глава столь угрожающей организации... Организации, что преследовала столь невыполнимую и глупую цель, как я тогда думала- убийство Всемогущего, героя номер 1, а также символа мира.
Их нападение на U.S.J., в ходе которой представился «сверхчеловек» чья мощь сравнима с всесильным, поставила на уши всех. Сам факт того, что они смогли без проблем пробраться в U.A. наводил ужас. «Лига злодеев» или «Альянс Злодеев» (суть не меняется) была везде. Невозможно было не знать о них. Лига сделала то, что люди считали невозможным. Они пошатнули репутацию U.A. и доказали, что даже у них есть слабости.
А новости о том, что Пятно, столь устрашающий и преданный своей идеологии, сотрудничал с ними, повергли всех в шок. Их уродливые и невероятно сильные Ному заставили людей дрожать в страхе. Тем не менее, их упоминали не так часто как Убийцу Героев. Они блекли на его фоне. Организация, что не имела понимания со стороны общества, никак не может сравниться с ним. «Пятнышко» как называла его Тога, совершал, так скажем, кару. Он действовал во имя «справедливости» и «правильного» общества героев. Лига же была воплощением разрушения, что не признавалось другими.
Тебе ведь это совсем не понравилось, верно? Ты был так зол на него. Возможно, и на себя тоже? Одно лишь упоминание этого «урода» заставляло тебя впадать в гнев. Ты был таким сопляком, Шигараки.
Но даже так я решила вступить в эту организацию. Подумала, что с ними не будет скучно. Все те события показали мне, что Лига еще не раз появится в новостях. Я еще не знала, что главарь - сущий ребенок, что не смотрит наперед, а действует на поводу у собственных эмоций. То, что ты пытался вышвырнуть тех двоих- Тогу и Даби, лишь при упоминании Пятна, сказало все за тебя. Ты был лишь ребенком в теле взрослого, которому дали свободу действий и поддержку в любых твоих прихотях.