Приветствую всех. Меня зовут Анастасия и я вновь пишу фанфик про Пэйтона Мурмаера. Я не его фанатка, но истории про него заходят и мне нравится их писать. Думаю, вы уже поняли, что фанфик будет про конченого абьюзера. Опыт у меня имеется, я неоднократно писала фанфики про жестокого тирана.
Кому интересно почитать - оставайтесь. Буду рада._____________________________________
Нервно крашу губы и одновременно смотрю на часы: 15:15. Мы договаривались с Нессой встретиться в парке ровно в три часа. Я как всегда опаздываю. Нессе не привыкать...
Мы с ней лучшие подружки с самого детства. Наши мамы ещё в молодости дружили. Она единственный человек, который знает про меня абсолютно всё. Она знает все мои секреты, все мои недостатки и все мои положительные качества. Мы с ней прошли огонь и воду.В 15:40 я подходила к нашей любимой лавочке возле красивого фонтана, на которой мы обычно сидим и болтаем. Девушка сидела в телефоне, положив ногу на ногу, и листала по экрану. Видимо, смотрела тик ток.
Подойдя к ней, она меня обняла со словами: "Тебе не надоело вечно опаздывать?"
Я: Несс, прости, так получилось
Несса: м-да, для меня это уже норма, что ты всегда опаздываешь, - смеясь, сказала подругаЯ села рядом с ней и запрокинула ногу на ногу, положив на лавку свою миниатюрную сумочку.
Несса: ммм, у тебя новый парфюм?
Я: да. Вкусно пахнет?
Несса: ванилька... Ммм, божественно
Я: ну, конечно, я отдала 100$
Несса: нифига. Недурно
Я: кстати, мне сегодня Джош звонил, звал завтра погулять
Несса: в последнее время вы практически каждый день гуляете. Он что, уже соскучился? - усмехаясь, хихикала брюнетка
Я: Несс, ты дурочка, ты ничего не понимаешь
Несса: ну да, дейтвительно. У меня же нет недопарняЯ: почему сразу недопарня?
Несса: Мелисса, вы месяц общаетесь так, будто вы пара, а он даже на отношения не намекает
Я: ну и что? А куда нам торопиться? Ещё всё впереди, я так считаю
Несса: честно, для меня это странно немного. Вы даже целовались, но при этом вы не в отношениях
Я: давай переведём тему, ладно? - цокнула яОбожаю свою подругу. Она всегда всем всё говорит в глаза, ни слова за спиной. Моя девочка
Прошёл час.
Мы всё так же сидим напротив фонтана и разговариваем на разные темы. В глаза светит тëплое летнее солнышко, из-за которого приходится щуриться и прикрываться рукой. Сегодня мы с подружаней решили парно одеться в одинаковые чёрные платья чуть выше колен. У нас идеальные фигуры, комплексы отсутствуют от слова совсем, поэтому, можем себе позволить.Несса рассказывает мне свою историю про очередного парня, который понравился ей в магазине, но её рассказ перебивает звонкий свист и ор пацанов. Синхронно мы повернули головы и увидели компанию взрослых парней. Их было пятеро. Высокие парни в спортивках шли и громко смеялись и, похоже, они шли в нашу сторону. Так и получилось. Через полминуты они сели на лавочку в пяти метрах от нас.
Я: Несс, ты же хотела себе парня найти, вот, иди познакомься, - подколола я
Несса: да ты че, они дикие какие-то. Сидят, ржут как ненормальные, - в её голосе звучало раздражение, ведь они и правда вели себя не очень культурно.Сидел по середине один парень, на которого я случайно засмотрелась. У него была интересная внешность: короткостриженный, накаченный, сразу видно, что каким-то спортом занимается. Судя по телосложению, возможно, борьбой. Также у него была набита немаленькая татуировка на шее и на правой руке от кисти до предплечья.
В какой-то момент этот парень резко перевёл взгляд на меня. Секунд пять я точно не могла оторвать взгляд, но потом опомнилась.•••••••••••••••••••
Как вам первая часть нового фанфика?
Я вообще не фанатка Пэя, поэтому как-то даже не по себе писать про него фф , ахахаха
Если начало нравится, не забудьте поставить звëздочку и написать своё мнение в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой плохой мальчик🎀
RomanceВсе абьюзеры в отношениях говорят эту фразу: "Ты мне - всё, а я тебе - ничего." ?