В детстве многие верят, что жизнь чудесна и прекрасна, словно в какой-нибудь сказке. Но сталкиваясь с реальностью, они начинают понимать как ошибались. Особенно, если эта реальность сурова и жестока по отношению к тебе только за то, что ты не похож на других...
Когда я был маленьким лисёнком, то был весьма беспечным и неосторожным. Я как-то в один день шёл по городу, ни о чём не думая, пока не встретил двух хулиганов, старших лисят, что любили издеваться над более маленькими и слабыми, чем они сами.
— Так-так. Кто это у нас здесь? Двухвостый уродец! — сказал один из них.
— Давай оторвём ему лишний хвост? Всего равно он не нужен, — подначивал его другой.
— Ребята, прошу, не надо! Что я вам сделал? — просил я тогда о пощаде. Но разве эти мерзавцы будут кого-либо слушать?
Они дёргали мои хвосты так сильно, что мне казалось, что их и впрямь оторвут, а после они меня сильно побили и избили, что я еле живой убрался подобру-поздорову. И так продолжалось в течение многих лет...
Меня никто не защищал, никому не было дела до меня, и я жил совершенно один, поэтому в один момент я понял, что должен уметь постоять за себя. Я был очень умным и потому создал себе изобретение, которое помогло мне защититься. Мои семь механических хвостов были моими верными помощниками. С ними я был непобедим. Те хулиганы начали дрожать от страха, когда я впервые применил своё изобретение.
— По-пожалуйста... П-пощади... — умоляли они меня.
— А когда вас просили о пощаде, разве вы услышали? — спросил я их.
Я не жалел их, пока избивал их, они это заслужили. И поджав хвосты, они пустились наутёк.
С тех пор я стал называть себя Найном.. И я гордился тем, что у меня девять хвостов, которыми я мог защититься от любых обидчиков.
Жизнь в этой суровой и жестокой реальности мне показала, что в мире никому нельзя доверять, кроме самого себя. Поэтому я сделал для себя выводы: мне никто не был нужен, и я сам по себе.
Я жил уже более-менее спокойно в городе Нью-Йоке под главенством Совета Хаоса, пока однажды не встретил одного синего ежа...
Он залез в мою мастерскую и обозвал меня «Тейлзом»с англ. «Хвосты».. Конечно же, я попытался его прогнать, даже несмотря на то, что этот ёж твердил, что я, якобы, являюсь его другом, причём лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Open your heart
FanfictionИстория одного лисенка, у которого было тяжёлое детство, и которому в итоге посчастливилось однажды встретить одного синего ежа, пусть и не из его мира... Примечания: Данный фанфик был написан сразу после выхода 1 сезона мультсериала, задолго до фи...