Вера
Я договорила с мамой и пошла к Владу.
-Прости за ожидание. Просто мама звонила, расспрашивала про учебу.
-Ничего страшного.
Мы пошли дальше гулять по парку. Я рассказывала о жизни, кем я хочу стать и еще много чего.
И вдруг на середине прогулки мы увидели плачущую девушку на скамейке. Я решила подойти к ней и спросить, что же случилось.
-Привет, Что случилось? Из-за чего ты плачешь?
-Меня П..парень. бросил - ответила девушка.
-Поняла.Я если что Вера. А тебя как зовут?- решила познакомиться я.
-Алена
-Очень приятно. Прости, конечно, что я с тобой знакомлюсь в такой момент. Я понимаю, как это сложно и больно, когда тебя бросил парень. Но это не конец! У тебя всё впереди. Знаешь, сколько у тебя в жизни ещё будет таких козлов, Так что не надо из-за всех расстраиваться. Я думаю всё у тебя будет хорошо!
-Спасибо за поддержку. Мне очень приятно.-улыбнулась Алена
-Хочешь с нам погулять? Я просто не одна. Я с одногруппником гуляю. Хочешь познакомиться с ним? Я думаю, он будет не против.
-Хорошо
Я подозвала Влада рукой, и он подошел.
-Влад, познакомься, это Алёна.
-Очень приятно. Я Влад. Как вы уже поняли.
Мы все дружно втроем поговорили, я обменялась номерами с Аленой, и мы пошли по домам. Так как время было уже позднее и завтра рано вставать на учебу.
Мы распрощались, и Влад решил меня проводить до дома.
-Да не надо. Я сама смогу дойти.
-Время уже позднее, темно, да и я живу неподалеку. Так что всё хорошо. Лучше сам провожу до дома, чтобы не волноваться.
Мне было очень приятно, что он так обо мне волнуется. Ну и я конечно же согласилась.
Мы дошли до моего подъезда и я сказала Владу.
-Спасибо, что проводил меня. Это очень мило.
-Да, пожалуйста, мне не сложно! Я же здесь рядом живу.
Влад договорил, и мы простояли пять минут молча. А потом я начала говорить.
-Ладно, я пойду. До завтра! Встретимся на учебу.
- Хорошо,пока.
Я повернулась к двери подъезда, чтобы открыть ее, как вдруг Влад меня окликнул. Я повернулась к нему. Он подошёл ко мне и обнял. Было очень неожиданно. Я даже не смогла выговорить не слова, только приоткрыла рот.
Он отошёл от меня, молча посмотрел и ушёл.
Я так и осталась. Стоят с открытым ртом минут пять, Потом открыла дверь подъезда и пошла в квартиру. Когда я зашла в неё,я бросила рюкзак на пол, сняла туфли и молча пошла в зал на диван.
Я села и почему-то было так не по себе, я не думала что Влад меня в первый день обнимет,было очень неожиданно,но в одно время так приятно.
Я переоделась,сходила в душ и легла спать думая о Владе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческая любовь...
DragosteЯ влюбилась идеального парня из университета! Или же всё таки он не так идеален как кажется...? Вера перешла в новый университет и познакомилась с идеальным парнем, блондином и с прекрасной фигурой. Но знакомство оказалось не очень хорошим, оно бы...