I ГлаваАнглия 1889 год
Мрачная осень опускалась над землей, хмурые тучи можно было все чаще увидеть на небе.
Все было мрачно и сыро, лишь золотые опавшие листья напоминали о летней радости.
Но, к сожалению, радости давно не было, в этом богом забытом месте.
Поместье де Блэр: старое, обшарпанное здание, бежевого цвета построенное в стиле классицизм с аккуратными, строгими по фасаду пилястрами, в центре, выступая, над широкой дубовой, старой дверью находился килевидный фронтон. Общий вид поместья оставлял желать лучшего, потрёпанные от старости окна, где-то виднелся кирпич, из-за отвалившиеся штукатурки, грязь и плесень появившиеся от старости. Казалось, что жизнь здесь закончилась еще сто лет назад, однако, это было правдой лишь отчасти.- Агата! - прокричал, чуть выпивший хозяин поместья де Блэр - Уильям.
- Что случилось, отец? - прибежала на крик мододая девушка, лет семнадцати.
- принеси еще вина. - сказал сухо глава семейства. - эта бутылка уже почти пуста.
- Но отец, столько алкоголя.. это уже слишком, вы забываетесь. - сказала взволнованно девушка, держа скованно руки вместе. - Может, пора прекратить?..
- А может, мелкая тварь не будет мне указывать? - поднял на дочь, хмурое красное лицо мужчина. - Принеси ещё, а иначе скажу Лидии, чтобы выпорола тебя розгами!Девушка, опустив глаза, скованно пошла в погреб, где стояли бочки с дешевым вином.
Она была в доме вроде прислуги, лишь маленькая мышка, которая не имеет голоса. Она не отличалась особой красотой, большие карие глаза не особо выделялись на фоне с большим носом, что не скажешь о маленьких губах, которых было практически не видно, кажется, она собрала все самое ужасное от своих родителей.
Небольшой рост, худенькие ножки, чуть кривая спина от сиденья за книгами, вот из чего она состояла.
Отличаясь от своего отца, красивого статного графа Уильяма де Блэра, являясь врачом, он был мужчиной солидным с черными, как смоль волосами и серыми, слегка впалыми небольшими глазами, он был высок.
Жена его, единственная любовь, была не столь высока, однако фигуриста и лицо имела приятное, большие карие глаза выделялись на нем, пухлые губы всегда были мягки.
Однако, он больше не посмотрит в эти глаза и не приконется, к этим губам, не проведет нежно по острому подброродку.
Она забрала её.
Уильям, ненавидит более эти глаза, в точности как у неё, от её присутствия у него все сжимается в груди и ужасно колит, горит.
Ненависть к своей младшей дочери. Появившись, этот гадкий утенок, лишь издали намоминавший ему самое дорогое в жизни, вызывал омерзение!
Вот бы можно было вернуть время вспять, тогда бы он умер вместе с ней.
К слову, старшая дочь графа, была ему очень приятна. Он часто любил вспоминать, как они, втроем, сидят в красивом саду на заднем дворе.
Прошлое. Оно проедало дыру в его груди.
Алиссия - гордость, плод любви, вобравший в себя все лучшее от отца с матерью. Высока, пышногруда, на овальном лице сверкали, иногда, серые глаза. Темные волосы уложенные в локоны, элегантно свисающие на плечо.
Красавица, словно сошла со страниц лондонских журналов моды, однако хоть поклонников и было достаточно, в мужья к девушке неторопились.
Бесплодие - горе, страх остаться одной, вот что преследовало её всю сознательную жизнь.
Ненавидя свою младшую сестру, она завидовала ей, хоть та была лишь серой мышью на фоне. У нее будет счастливый брак и семья, а может и несчатливый, это бы освободило душу.
- Вот отец, вино. - тихо зашла в кабинет девушка.
- Прекрасно. Хоть какой-то прок от тебя. - отец лишь на секунду повел глазом, как девушка нечаянно задела другую бутылку и та с грохотом полетела вниз, разбившись маленьким красным озером на старый пол. - Вот дрянь! - прорычал отец. - Убирайся!
Девушка вышла из комнаты, закрыв дверь, она ненавидела отца и сестру, в самом деле. С рождения они не замечали её, ненавидя, они не замечали её таланта к медицине, в точных науках равных ей не было, работа - это единственное, что она любила.
Её отец из-за постоянного пьянства и карточных долгов практически разорился, втроем им пришлось переехать в старый, дряхлый особняк в Бристоле, казалось их новый дом развалится прямо так, прямо на голову; крыша вечно течет, полы прогнили в некоторых местах, а денег чинить все это - нет.
Агата вместе с сестрой работали в местной больнице, помогая людям, это приносило хоть какие-то копейки, но не могло покрыть всех долгов и нужд семьи.
Казалось, что скоро им придется идти на улицу, ведь за долги и этот дом заберут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, моя любимая смерть.
Любовные романыМолодая девушка Агата, выданная замуж по расчету. страдая и мечтая о любви, она встречает немолодого владельца похоронного бюро, который становится единственной отдушиной в этом мертвом мире. Сможет ли несчастная девушка, хоть раз испытать счастье...