Молчание. Тишина. Прокуренный кабинет.
Девушка отпрянула назад, её глаза округлились. Она не хотела слышать, она хотела, чтобы это была ужасная издевка отца, шутка.
- Что.. - лишь тихо сказала она. - Отец, скажи, что это лишь шутка!
- Это не шутка. Он приедет сегодня и мы все обсудим. - отец опирался лицом на сложенные руки, со спокойным выражением лица.
- Я не согласна! Это ужасно, неужто ты проиграл меня?! Неужто, ты так меня ненавидишь?! - девушка резко подскочила, стул едва не упав, от такой резкости, стал обратно.
Её брови на лице приподнялись сложившись, в глазах сверкали нахлынувшие слезы, казалось, что мир рухнул, погиб, вместе с остатками надежды на счастливое будущее, в любви.
-Не кричи, Агата. Это выгодный брак, ты сможешь обеспечить нам будущее в достатке, ты же знаешь графа де Гранто, он богат и не статен, ты должна быть благодарна, что такую как ты, выбрал такой, как он! - отец опустил руки на стол, он не любил дочь, а тем более её слезы.
- Всё, иди к себе, разговор окончен!
Агата развернулась, с поникшим лицом, она вышла из комнаты чуть пошатываясь, на глазах виднелись слезы.
Выйдя из кабинета, девушка прошла в большую и холодную гостиную, упав, она закрыла лицо руками, слезы так и просились наружу, вместе с болью в её душе.
Ей хотелось убежать, исчезнуть, провалиться сквозь землю, лишь бы этот ад на земле закончился.
- О, господи.. что же делать.. что же.. - повторяла девушка, себе под нос.
- Чего ты хнычешь? - прогремело откуда-то сверху. - Что, опять своих сопливых историй начиталась?
Агата резко убрала руки, задрав голову вверх, она увидела сестру с недовольным лицом, впрочем, с другим лицом, Агата её не видела никогда.
- Алиссия! О, боже, сестра! Помоги мне пожалуйста, переубеди отца! - младшая ухватилась за красное, пышное платье. - Он спятил! спятил..
Девушка вновь начала рыдать, уткнувшись носом в бархатную ткань.
- Сумасшедшая! - Вырвала платье из рук сестры, старшая отошла назад. младшая же упала, оперевшись на руки. - С чего это, я должна тебе помогать, и чего отец спятил?!
- Он.. - шмыгая носом, вытирая слезы произнесла Агата - Он програл меня.. он выдает меня замуж! Замуж.. за графа Габриэля де Гранто - подняв голову, она увидела ошарашенное лицо старшей сестры, казалось, что даже она была удивлена поступком отца, хотя за последние годы он делал многое.
- Я не могу тебе помочь. И вообще, радуйся, что на твое мышиное лицо посмотрел такой как он! - Алиссия сжала руки в кулаки, стивнув зубы, она поторопилась выйти из холодной и угрюмой гостиной.
Выйдя, лишь одинокая слеза, прокатилась по лицу. Кажется, после этого, она возненавидела сестру ещё больше.
- Жалкая крыса! - буркнула она себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, моя любимая смерть.
RomanceМолодая девушка Агата, выданная замуж по расчету. страдая и мечтая о любви, она встречает немолодого владельца похоронного бюро, который становится единственной отдушиной в этом мертвом мире. Сможет ли несчастная девушка, хоть раз испытать счастье...