Пролог

3 1 0
                                    


Я бежала по коридору огромного замка. За мной гнался мужчина. Последующие события смешались в одну серую массу, но я отчетливо помню, как достала кинжал и запустила в мужчину. Тот увернулся и запустил в меня смертоносным заклинанием.

Я резко села на кровати. Вокруг было темно. Кинув взгляд на электронные часы, я поняла, что еще слишком рано. Опять кошмары не дают спать. Поняв, что больше не усну, тихо поднялась с кровати и прошла на балкон.

На небе еще сияли звезды, а легкий теплый ветер развивал мои волосы. Я не понимаю, что это за кошмар. Он снится мне уже которую ночь подряд и похож на воспоминание, но ничего такого в моей жизни никогда не происходило. Какой замок, если я живу в 21 веке? Какие заклинания, не в Хогвартсе же нахожусь!

Сзади послышались шаги, я обернулась и увидела свою сестру-близняшку Мию.

- Почему не спишь? – спросила она у меня.

- У меня к тебе встречный вопрос.

- Я первая спро...

- Ладно, опять приснился кошмар! Довольна? Иди спи! – не сдержалась я.

- Да не кричи ты, родителей разбудишь, - Миа отвернулась и ушла к себе в комнату.

Я поставила руки на ограду балкона и вдохнула полную грудь воздуха. Вдруг меня кто-то окликнул:

- Несси... Несси...

Я огляделась, но ничего не увидела. Везде была кромешная тьма, только фонари освещали улочку внизу.

- Несси... – шепот повторился. По телу побежали мурашки, я обернулась еще раз, но ничего.

Схватив в руки швабру, которая стояла в углу, выставила ее вперед и медленным шагом пошла в комнату.

Вдруг раздался смех и на соседнем балконе включился свет. Я повернулась в ту сторону и увидела своего лучшего друга Аарона. Он стоял и сгибался пополам от смеха. Бросив швабру на пол, подбежала к перегородке между нашими балконами и долбанула парня по плечу:

- Ты решил до инфаркта меня довести, придурок недоделанный?! – закричала я на него, пока он уворачивался от моих ударов.

- Несс, хватит! – воскликнул он сквозь смех.

- Хватит? Да я чуть не умерла от страха! – тут, конечно, преувеличила, то, что я испугалась – правда, но не до такой степени.

- Мм, ну сорян, братюнь, - Аарон перестал смеяться, а я перестала его бить. – Ты чего не спишь то?

- Да опять кошмары. А ты?

- Мелкая разбудила. Ей, видите ли, зебра-убийца приснилась.

Теперь уже засмеялась я. Зебра-убийца! Это же надо придумать!

- В школу сегодня пойдешь? – сменил тему парень.

- Придется. Родители не разрешат прогулять. Гонец года ведь. Скоро экзамены тыры-пыры. Ты то пойдешь или дальше «болеть» будешь?

- Пойду, справочку уже написали.

- Отлично. Тогда встретимся в 7:30 у лифта?

- Конечно. Так, у меня есть еще четыре с половиной часа. Пойду три из них просплю. И тебе советую, а то классуха не оценит твой вид зомбака.

- Да сам ты зомбак! И я больше не усну. Иди дрыхни! – сказав это, я ушла к себе в квартиру.


ЭТО НЕ СКАЗКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя