Сегодня мы выходили из школы гораздо позднее, нас задержали для репетиции выпускного. Выйдя из школы всем классом, мы разделились на группки и пошли по домам. Миа ушла в компании своих подружек в кафе, а я решила прогуляться по парку вместе с Аароном. Драгомир взял мою сумку, и мы пошли в ближайший парк.
Дорога была знакома нам обоим, но ни я, не парень ни разу не видели гараж, который сейчас преградил нам путь. Из него доносился жалобный писк котенка.
- Я сейчас вернусь! – сказала другу и пошла в гараж. Там я увидела маленького рыжего лисенка и подошла к нему. Животное жалобно пищало. Опустившись перед ним на колени, я протянула руку, и лисичка осторожно понюхала меня.
Спустя пару минут она доверилась мне и подошла ближе, тогда я взяла ее на руки и хотела выйти из гаража, как на секунду мне стало нечем дышать, а через мгновение я оказалась на лесной поляне, окружённой соснами. Колени, на которые я приземлилась, неприятно кололо засохшими иголками, а вместо лисы рядом со мной стояла девушка с лисьим хвостом и ушами.
- О господи, - прошептала я, увидев ее.
- Ты не ушиблась? Сильно тошнит? – спросила она нежным красивым голосом.
Я не ответила. Просто не могла выдавить ни слова от шока. Я сплю? Ущипнув себя, убедилась, что это реальность.
- К..Кто ты? – тихо произнесла я. – Ты меня похитила?
- Несси, успокойся, тебя никто не похищал. Я была той лисой и у меня на лапе был портал, который я активировала в момент, когда ты уже хотела выйти из гаража. Знаешь ли, лисы в вашем городе не водятся - куда ты там хотела меня отвести, в ветеринарную клинику? – было бы странно увидеть там лису.
- Ты еще и мысли читаешь, - отметила для себя я и рухнула на спину.
- Прошу тебя, успокойся. Наверное, мы не с того начали. Я Эмбер, девушка-кицуне, заместительница директора Йакамозской школы стражей королевской династии.
- Ты сейчас шутишь? – спросила я, так же смотря в небо.
- Давай пройдем в корпус и там поговорим? – предложила Эмбер.
Я подумала, что в корпусе будет говорить комфортнее, чем на лесной опушке, поэтому согласилась. Лиса помогла мне подняться и повела в сторону, где виднелись строения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ СКАЗКИ
FantasyЛюбовь или ненависть? Жизнь или смерть? Я или семья? Раньше Несси Дрейк была такой же обычной, как ее сестра-близняшка Миа. Но в один день все изменилось. Теперь Несси предстоит вести двойную жизнь - спасать королевство Йакамоз и жить как обычная д...