Однажды на летних каникулах родители Лу Гуана купили дачу в живописной деревне, и они приехали туда отдыхать на всё лето. А Чен Сяоши оказался новым соседом, который отдыхает здесь во время каникул со своей подругой Цяо Лин,для него она как родная сестра.
Чен Сяоши вышел подышать свежим воздухом на заднем дворе,там была небольшая перегородка между его домом и домом Лу Гуана.Тогда он решил познакомиться с соседом.Он достал телефон и начал строчить.
[Переписка]
Привет,сосед(Чен)
Какой сосед ?(Лу)
Я Чен Сяоши,твой сосед.У нас тут тоже дача(Чен)
А,ну привет.Откуда мой номер?(Лу)
Сестра дала,сказала познакомиться(Чен)
А у неё откуда?..(Лу)
А ей твоя мама дала(Чен)
Ааа,твоя сестра вчера вечером к нам заходила познакомиться(Лу)
Да,было дело(Чен)
Очень милая и красивая девушка) (Лу)
Э,ты на мою сестру не засматривайся!(Чен)
...(Лу)
Шучу) (Чен)
А ты чего дома сидишь?Вы уже несколько дней назад приехали,а тебя на улице не видел(Чен)
Мне и дома хорошо сидится.Да я и не знаю никого.Не особо люблю знакомиться.(Лу)
Эй,ты так всё лето в четырех стенах просидишь!(Чен)
Ты говоришь точь в точь как моя мама(Лу)
Мы с местными поцанами сегодня на озеро пойдем.Пошли с нами(Чен)
Я сегодня не могу,извини(Лу)
Почему не сможешь?
Не бойся их,нормальные ребята
Ладно,в следующий раз не отвертишься(Чен)[Переписка закончилась]
Чен Сяоши положил телефон в карман и пошел в парк,где уже минут десять ждали его друзья.
Парни я тут!(Крикнул Чен Сяоши своим друзьям)
Ты даун?!Мы тебя давно ждём!Надеюсь, у тебя была очень серьезная причина(Лю Сяо)
Короче,у меня появился новый сосед,и сестра вчера ходила с ним знакомиться,когда мы гуляли.Сказала чтоб я с ним познакомился и все дела(Чен)
Чё?(Лю Сяо)
Чё за сосед-то?(Ся Фей)
Пока сам не в курсе,знаю только что он младше нас на год.Но думаю,в этом нет ничего страшного.Просто хочу предупредить,что завтра на озеро он пойдет с нами.Я ему предлагал сегодня,но он слился.(Чен)
Так вообще без проблем,чем больше людей,тем веселее(Ся Фей)
Конечно,пусть присоединяется. Я,вроде,видел его в магазине.В наушниках ходит,столкнулся со мной нечаянно,так перепугался,это надо было видеть!(Рассмеялся Лю Сяо)
Ну,класс!Один я его не видел!(Чен)
Так только Лю Сяо видел..(Ся Фей)
Они троём планировали сначала пойти на озеро,но немного поменяли планы и пошли на море.
[Тем временем у Лу Гуана]
Лу Гуан разговаривал по звонку со своим другом из Сеула по имени Вейн.
[Разговор]
Отчёт.Интернет тут полное говно.Приходиться зализать на чердак,чтобы хоть что-то словить(Лу)
Да ладно тебе,через пару недель приеду в гости.Мне у дедушки тоже так себе, ощущение,что людей вообще здесь нет,тем более ровесников(Вейн)
У меня наоборот, какой-то в доме рядом живёт.Сегодня звал меня на озеро с какими-то местными оффниками.Я кинул в игнор пока.Лучше уж схожу погуляю куда-нибудь.Раз эти пошли на озеро,то я пойду на море.Они как раз совершенно в разных сторонах(Лу)
Я тоже хочу на море((у меня из интересных мест только лужа со вчерашнего ливня(Вейн)
[Конец разговора]
Лу Гуан взял скетчбук с карандашом и пошел к морю.Тем временем,когда Чен Сяоши с его друзьями уже гуляли по берегу.
Через несколько минут Чен Сяоши взял телефон и написал Лу Гуану.Какая встреча,обернись(Чен)
Тогда Лу сразу написал Вейну.
Вейн, это капец!(Лу)
Что такое?(Вейн)
Они тут😭(Лу)
Ребята,это моя первая работа,может быть есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как то раз на даче(Шигуаны)
Novela Juvenilau где родители Лу Гуана купили дачу в живописной деревне, и они приехали туда на лето. А Чен Сяоши оказался новым соседом, который каждый год отдыхает здесь во время каникул вместе с Цяо Лин.